сила тока на соленойде N93 01N нагрузка ДВС 100% = 0.623А

  • Автор темы Ivan_G
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Ivan_G

Ivan_G

Участник
Сообщения
14
Реакции
2
Город
Казахстан, Казкелен
Авто
Audi A4 B5 1.8 ADR 1996г
Привет комрады!
Есть акпп 01N работающая в паре с мотором ADR (мотроник)
Не могу понять, почему в положении - D и полностью выжатой педали газа, ЭБУ дает ток 0.623А. В положении - R, как положенно - 0.00А Что за каламбур, кто-нибудь сталкивался?
Для проверки менял ЭБУ, дроссель то же. Может ДМРВ махнуть? :help:



f43b61f24f20.jpg
 
А какого понимания надо? Ток выставляется блоком управления в зависимости от многих параметров.
 
понимания тех многих факторов, которые отвечают за формирование уровня сигнала на соленойде N93. Сегодня ставил MAF б/у, в правильности его работы не уверен. Мотор расходует много топлива. При плавном нажатии на газ - передачи затянутые. Такое ощущение, что едешь на объёме 0.8. Явно что крутящий момент снижен.
 
Неужели ни кто не сталкивался?
Разложите мне незнающему откуда ЭБУ берёт инфу, что отвечает за источник нагрузки, пожалуста выручайте :(

вот страничка из мануала:




8f4e3563e036.jpg
 
Ток, а соответственно и уровень регулировки давления соленоидом N93 зависит от следующих факторов.

1. Обороты двигателя
2. Скорость движения
3. Нагрузка на двигатель (ДПДЗ)
4. Какая передача включена
5. Состояние блокировки гидротрансформатора
6. Наличие проскальзывания в пакетах и в гидротрансе
Регулировка осуществляется методом ШИМ (изменение скважности импульсов).

Не понял вопроса - "что отвечает за источник нагрузки"

 
В мануале написанно, что нужно включить зажигание, но не заводить, перевести рачаг в положение - D (заданное значение максимум - 1.1) у меня 0.964 вроде укладываюсь, далее выжать полный газ (заданное значение - 0.0) у меня 0.623, вот этот факт меня смущает.
А вот в положение - R, при равных условиях всё уладывается в норму - 0.964 при 100% газа 0.0А.
 
По-моему, проблема в самом 6-м соленоиде.
У меня такая же ситуация, но вместо нулей дает 0,7...
А у меня этот регулятор давления стоит хоть и новый, но неоригинал, Тайвань вроде.
Других ошибок по электронике нет?
 
Ошибок ни по мотору, ни по акпп нет. Соленойды менял местами N91 с N93, на тайвань, све по прежднему. И самое главное в положении - R, всё в норме :wall:
 
а может быть проблема в ДД? Мотор ни когда не детонирует.
 
Ivan_G написал(а):
Неужели ни кто не сталкивался?
Разложите мне незнающему откуда ЭБУ берёт инфу, что отвечает за источник нагрузки, пожалуста выручайте :(

вот страничка из мануала:




8f4e3563e036.jpg

поидее от нажатии газа комп берет инфу от дростильной заслонки,и еще на тросу газа стоит датчик кикдауна он тоже работает от нажатия газа :drive: :drive: :drive: :drive: :drive:
 
ПО сути в данном тесте проверяется отношение заданного и действительного значения (которое тоже является бредовым переводом). Ни где не написано что значения должны быть максимальны и минимальны. А если я предложу вариант перевода как "граничные значения" это сразу все исправляет?
Кроме этого, я бы сказал бреда, есть еще проблемы?
 
С многим согласен. А "копаю" от безъисходности, ибо неодканкратный ремонт и замена АКПП не привела даже к малому улучшению в работе последней.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
... Ни где не написано что значения должны быть максимальны и минимальны. А если я предложу вариант перевода как "граничные значения" это сразу все исправляет?

Я думаю, речь о некоем 'наиболее благоприятном' диапазоне. Границы его, конечно, размыты. А серьезное отступление от параметра должно означать (иначе зачем вообще эти измерения нужны?) как вариант, что соленоид будет 'недорабатывать'.
В случае с 6-м соленоидом к таким недоработкам следует относиться очень серьёзно.
 
привет. подскажи как ты победил неправильный ток соленоида N93 ?
у меня такая же проблема, перерыл весь интернет ни чего найти не могу. ты в начале писал что менял дроссельную заслонку и ни чего не изменилось. а потом пишешь что был износ графитовой дорожки потенциометра дросселя.
 
Назад
Сверху Снизу