Пришел WV Touran 1.9 BLS 2006 из Германии с документами, серв. типа все ок Пробег тыс 130. Сразу не работал датчик распредвала. Тяги никакой стоял в аварии. Заменили датчик (50$), и как оказалось давно не проводилась регенерация сажевого(Степень забитости 88%), начало подниматься масло. Удалили сажевый, перепрошили, обнулили(300$). Заменили масло, фильтр, ГРМ (65$+40$+250$ +-точно не помню). Меняя ГРМ увидели что распредвал очень сильно изношен (3 кулачка были почти круглые), компенсаторы просто жуть(2 выгрызло до дыр). Нашел все БУ в идеале (Распредвал + компенсаторы + (если понадобится) масленый насос + расходники + работа = 880$). Но машина поехала на другую станцию (клиента убедили что замена распредвала, вкладышей, компенсаторов, расходники (made in China) все решает = 600$ ). Заменили, машина проехала 300км и клин двигателя - вклинил распредвал, проскочил ремень, ударило по клапанам в первом цилиндре, развалило все к пип...пип.. пип.., восстановлению не подлежит. Заменили двигатель на почти новый(60000км) с AUDI A3 АКПП-1200$ + форсунка - 100$ + свеча накала 20$ + расходники( за счет станции). Машина проходит обкатку, пока все в порядке(Будем надеяться что собрали нормально).