Что за двигатель BLS 1,9 TDI не нашел в поиске

LeXaG393

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
None
На недавно купленном Пассате В6 стоит указанный двигатель, может там просто другой впрыск стоит?
Есть ли характерные особенности эксплуатации/обслуживания?
На что обратить особое внимание?
В дизелях полный профан, сори.
 
LeXaG393 написал(а):
На недавно купленном Пассате В6 стоит указанный двигатель, может там просто другой впрыск стоит?
Есть ли характерные особенности эксплуатации/обслуживания?
На что обратить особое внимание?
В дизелях полный профан, сори.




Так как присуствует сажевый фильтр,масло заливается соответствующего допуска.
 
Вот собственно за что не пойму VW, один и тот-же мотор а обозначений черт ногу сломит. Чемто-то начинает напоминать "Рыгано-мобиль" :), на который запчасти подбираются по методу:приноси свою неиправную запчасть для образца - попробуем подобрать, а так :unknw: !
 
У лягушатников, все одинаково.
Может там 10кодов разных с завода, а неоригинал один и тот же!

Тоже на Фокс, мотор один и тот же, Разные коллектора, ЕГР, да турба.
Ну и хрен с ними.

масляный, топливный одинаковы!
 
Чё Вы тут развели то ? Человек спрашивает - Как мотор ? А Вы ему "лягушки" ... :)
Мотор как мотор,.. нормальный,.. пока работает ... :rolleyes:
А вот как сломается, тогда к нам ! :)

Да не,.. если чесно - надёжный движек. Ко мне один Пассат без давления масла ехал 50 км. и ничего. Поменяли лишь вкладыши к/вала и р/вала и поехали. Не считая масляного насоса, ценой в 50 000 рур. :unsure:
 
Спасибо.
А масляный насос там от коленвала крутится? От шестерни?
 
Пришел WV Touran 1.9 BLS 2006 из Германии с документами, серв. типа все ок Пробег тыс 130. Сразу не работал датчик распредвала. Тяги никакой стоял в аварии. Заменили датчик (50$), и как оказалось давно не проводилась регенерация сажевого(Степень забитости 88%), начало подниматься масло. Удалили сажевый, перепрошили, обнулили(300$). Заменили масло, фильтр, ГРМ (65$+40$+250$ +-точно не помню). Меняя ГРМ увидели что распредвал очень сильно изношен (3 кулачка были почти круглые), компенсаторы просто жуть(2 выгрызло до дыр). Нашел все БУ в идеале (Распредвал + компенсаторы + (если понадобится) масленый насос + расходники + работа = 880$). Но машина поехала на другую станцию (клиента убедили что замена распредвала, вкладышей, компенсаторов, расходники (made in China) все решает = 600$ ). Заменили, машина проехала 300км и клин двигателя - вклинил распредвал, проскочил ремень, ударило по клапанам в первом цилиндре, развалило все к пип...пип.. пип.., восстановлению не подлежит. Заменили двигатель на почти новый(60000км) с AUDI A3 АКПП-1200$ + форсунка - 100$ + свеча накала 20$ + расходники( за счет станции). Машина проходит обкатку, пока все в порядке(Будем надеяться что собрали нормально).
 
Интересно, у нас каддик 08г BLS без сажевого, покупался тут. Тяговитый, резвый моторчик.
 
Лучший мотор, что ставился на Caddy до 11-го года.
 
Назад
Сверху Снизу