Triangle
Оракул
Исходные условия:
450т.р. климат, попогрей, передние ЭСП, кузов универсал или минивен. Место приобретения только Москва или область.
Был произведен осмотр уже более трех десятков машин, осмотр показал. Пассаты этого года с двигателями 1,8Т и 1,9Т можно найти в годном для восстановления состоянии, т.е. берем за 400, стряхиваем минимум полтос с хозяина, и начинаем лечить всё что было испохаблено или запущено, для дизелей рассматриваем установку пускового подогревателя, ибо вчера из трех дизелей что смотрел не завелось двое, один заводился жутко. Что явно показывает что 1,9T при минус 25-30 ни хрена без подогрева не вариант.
Тураны, с двигателем 1.6, и указанными хотелками есть за 430-450, причем из серии сел и поехал, дефекты незначительны.
Вот я и думаю, что делать. Машина ищется семейный жоповоз, для езды на средние и дальние дистанции, ни разу гонять никто не будет, 130км/ч на магистрали мой предел. И то по сухому асфальту.
450т.р. климат, попогрей, передние ЭСП, кузов универсал или минивен. Место приобретения только Москва или область.
Был произведен осмотр уже более трех десятков машин, осмотр показал. Пассаты этого года с двигателями 1,8Т и 1,9Т можно найти в годном для восстановления состоянии, т.е. берем за 400, стряхиваем минимум полтос с хозяина, и начинаем лечить всё что было испохаблено или запущено, для дизелей рассматриваем установку пускового подогревателя, ибо вчера из трех дизелей что смотрел не завелось двое, один заводился жутко. Что явно показывает что 1,9T при минус 25-30 ни хрена без подогрева не вариант.
Тураны, с двигателем 1.6, и указанными хотелками есть за 430-450, причем из серии сел и поехал, дефекты незначительны.
Вот я и думаю, что делать. Машина ищется семейный жоповоз, для езды на средние и дальние дистанции, ни разу гонять никто не будет, 130км/ч на магистрали мой предел. И то по сухому асфальту.