Фольксваген Гольф 3 VR6, сломался ГУР

morfair

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
3
Город
Иваново
Авто
VW Golf 3 VR6
Здрасти, други!
Такая проблема. Ехал ехал, все было нормально, доехал, развернулся, постоял 10 минут, поехал обратно и понял что ГУР не работает. Останавливаюсь, открываю капот - а там такое ощущение, что из под крышки бачка ГУР'а масло хлынуло, он весь сырой и уровень на нуле.


e1b75030a985.jpg


Делать нечего, поехал так до первого магазина автозапчастей. Купил пару фанфуриков Hi-Gear'овской жидкости для гидроусилителей, залил - а толку ноль, уровень не прибавился, только заметил, что под капотом лужица образовалась. Доехал до гаража, на следующий день залез под машину, а там (под воздушным фильтром, где ремень генератора):


4354b25976b4.jpg



5b34d5b63df1.jpg



66a72e1aa85f.jpg


Как я понял это шланг, идущий от бачка к насосу ГУР'а (или не насос это).

Два вопроса. Первый, каковы шансы того, что там что то накрылось, потмоу что ехал с этой проблемой километров 15 до дома. Второй, что там такое могло сломатьсяи как это починить?
 
1. Насос может загудеть от того,что на сухую крутился. 2. Это просто вставляется внатяг,но желательно разобраться,почему она оттуда выскочила.
 
FomaRP написал(а):
1. Насос может загудеть от того,что на сухую крутился. 2. Это просто вставляется внатяг,но желательно разобраться,почему она оттуда выскочила.

там же вроде давление несолько атмосфер и так просто вставляется... хм
 
Миш, привет.
Тут ничего этот шланг не держит, сам смотри, нет площадок под болты. Может он при установке мотора был плохо одет.
За тугую посадку тут отвечает кольцо, которое скорей всего пришло в негодность.
 
DRIFTKING написал(а):
Миш, привет.
Тут ничего этот шланг не держит, сам смотри, нет площадок под болты. Может он при установке мотора был плохо одет.
За тугую посадку тут отвечает кольцо, которое скорей всего пришло в негодность.

Саня) прет.
А что за кольцо?
И меня еще волнуте вопрос, а что же оно через крышку бочка то полилосью..
 
Сегодня магнитные бури случились. В гараже произошла абсолютно идентичная проблема, также вырвало из насоса эту вставку и также жидкость пошла через бачок с жидкостью.

morfair
С этой стороны насоса (шланг от бачка до насоса) вообще не должно быть никакого давления, ну кроме атмосферного, отсюда просто жидкость забирается. А вот почему оно (давление) там появилось - надо разбираться.

Вообще у меня при повороте руля налево в одном месте туговато проходило, нужно лезть в рейку, видимо. Вопрос: может ли из-за неисправности рулевой рейки (забитые каналы, к примеру) резко возрасти давление в системе настолько, что жидкость пойдёт через бачок? Может этот штуцер и сажается в насос с натягом, как защита от резкого повышения давления и "спасения" рейки и остальной системы). В самом насосе ГУРа никаких предохранительных клапанов не стоит?
 
Знатоки, подскажите, пожалуйста - с чем может быть всё-таки связана данная проблема?

Я сделал такие выводы:
Откуда могло взяться такое давление? Со стороны обратки с рулевой рейки это давление наврятли пришло. Значит оно появилось со стороны насоса ГУРА (причём судя по всему, штуцер вырвало после того, как двигатель заглушил, потому что следов по полу гаража не было, когда заезжал, а как заехал - сразу заглушил машину (обнаружил течь минут через 10-15). Может ли из-за проблем в рейке в каналами насос нагнетал давление, а когда заглушил двигатель, так как каналы были по-прежнему закрыты, это давление через насос пошло обратно в бачок, вырвав по дороге штуцер?
 
Назад
Сверху Снизу