morfair
Завсегдатай
Здрасти, други!
Такая проблема. Ехал ехал, все было нормально, доехал, развернулся, постоял 10 минут, поехал обратно и понял что ГУР не работает. Останавливаюсь, открываю капот - а там такое ощущение, что из под крышки бачка ГУР'а масло хлынуло, он весь сырой и уровень на нуле.
Делать нечего, поехал так до первого магазина автозапчастей. Купил пару фанфуриков Hi-Gear'овской жидкости для гидроусилителей, залил - а толку ноль, уровень не прибавился, только заметил, что под капотом лужица образовалась. Доехал до гаража, на следующий день залез под машину, а там (под воздушным фильтром, где ремень генератора):
Как я понял это шланг, идущий от бачка к насосу ГУР'а (или не насос это).
Два вопроса. Первый, каковы шансы того, что там что то накрылось, потмоу что ехал с этой проблемой километров 15 до дома. Второй, что там такое могло сломатьсяи как это починить?
Такая проблема. Ехал ехал, все было нормально, доехал, развернулся, постоял 10 минут, поехал обратно и понял что ГУР не работает. Останавливаюсь, открываю капот - а там такое ощущение, что из под крышки бачка ГУР'а масло хлынуло, он весь сырой и уровень на нуле.
Делать нечего, поехал так до первого магазина автозапчастей. Купил пару фанфуриков Hi-Gear'овской жидкости для гидроусилителей, залил - а толку ноль, уровень не прибавился, только заметил, что под капотом лужица образовалась. Доехал до гаража, на следующий день залез под машину, а там (под воздушным фильтром, где ремень генератора):
Как я понял это шланг, идущий от бачка к насосу ГУР'а (или не насос это).
Два вопроса. Первый, каковы шансы того, что там что то накрылось, потмоу что ехал с этой проблемой километров 15 до дома. Второй, что там такое могло сломатьсяи как это починить?