Привет уважаемые! Недавно появилась такая же проблема- потекла гидрорейка. С тех пор собираю всю информацию о мех и гур. Дают разные советы но имея ограничения во времени и в финансах, то приходиться выбирать подходящее. Я так понял что на пассатах это слабое место. Давайте разберемся изза чего вдруг происходит подтекание рейки. Самым первым на мой взгляд является износ пыльника. Из за этого на шток попадают грязь, песочек и мн.др. Так произошло в моем случае. В результате со временем, а долго и не надо, происходит износ,а точне появляются так сказать царапины на нашем штоке. Сальник при этом тоже не мало страдает. В результате получаем ну осеня заметные потери жидкости. Слышал что еще может подтекать изза мороза, или после замены жидкости. В моем случае могу похвастаться не только рекордным подлеванием жидкости но и хорошим люфтом в рейке и наполовину обломанном месте куда крепится пыльник,изза чего последний постоянно слазиет с рейке. Учитывая и подсчитывая вот что у меня получилось: ремонт самой рейке- 110уе (мастер дает гарантию на 6 месяцев а дальше как повезет) или покупка новой китайской, тут есть выбор или 110уе или 300уе но по прежнему китайской, что собственно и отталкивает, на разборке можно найти также за 110уе +покупка карданчика + новая жидкость-20уе. И даже после замены рейке или её ремонта у нас остается шанс проделать всю эту операцию от А до Я. Плюс ко всему мы имеем в наличие наш старенький и возможно доживающий свой срок насос (о его ремонте я не интересовался но думаю буду "приятно" удивлен). Механическая: с разборки от 15 до 50уе, новая китайская 25уе + новые карданчик,его пыльник, тяги и их пыльники, рулевые наконечники, смазка, флянец на помпу, ремень- 50уе. В итоге ТЕРЯЕМ : легкое кручение руля на месте, замену жидкости, писки и свисты при кручении руля до упора, в будущем близкое знакомство с насосом ГУРа и небольшие лужицы под нашим любимцем. ПРИОБРЕТАЕМ : сильные руки

, сухую рейку навсегда. Что касается того что с механической тяжелее так это только при кручении руля на месте. Но при малейшем движении машины все окей и нету ни какой разницы. Конечно с ГУРом дастиш фантастиш, но механика тоже нечего. Жду оттепели - и буду крутить

! Все это моё мнение.