кто менял руль.рейку с гу на механику прошу отзыв

  • Автор темы tender
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

tender

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
украина, чернигов
Авто
Golf 3 1.8 ADD 1995г.
потекла рейка дают совет поставить механику. интересует качество езды. кто сталкивался прошу совет.
 
тяжело будет тебе. Сам поменял гур на механику хотя мехрейка новая все равно тяжеловато. отремонтируй свою рейку.
 
Всё в сравнении.
После классики Жигулей, Пассат на мех.рейке - пушинка. :LOL:
 
Может оригинальная мех. рейка и неплохая.А я поставил себе китайскую передаточное число такое же как на моей старой рейке с гур.Руль крутить на месте тяжело. Можешь слить жидкость со своей рейки и покатайся.Ощущения одинаковые.Выбирай сам.
 
tender написал(а):
потекла рейка дают совет поставить механику. интересует качество езды. кто сталкивался прошу совет.

Плохой совет!
Я бы низачто не поменял на механику! Все ремонтируется, и очень недорого... Все отчеты есть на форуме...
Сальники рейки покупай поштучно!
 
Всю жизнь на мех.рейке катаюсь, руль крутится одной рукой, даже жена справляется! Не раз поступали предложения на обмен моей реки на комплект рейки с насосом и всеми причиндалами что называется ключ на ключ! Не соглашался и не собираюсь!! Сейчас буду ставить новую, тоже механику, главное забить хорошую смазку, немецкую, которую я беру на работе! :yahoo:
 
Да че ты заморачиваешся, если просто побежала, то просто нужно поменять три сальника, работы на пол дня, сам месяц назад делал, все просто, у меня единственная проблема я долековато живу, от ближайшего города, ну и то стравился с этой задачей.
 
Привет уважаемые! Недавно появилась такая же проблема- потекла гидрорейка. С тех пор собираю всю информацию о мех и гур. Дают разные советы но имея ограничения во времени и в финансах, то приходиться выбирать подходящее. Я так понял что на пассатах это слабое место. Давайте разберемся изза чего вдруг происходит подтекание рейки. Самым первым на мой взгляд является износ пыльника. Из за этого на шток попадают грязь, песочек и мн.др. Так произошло в моем случае. В результате со временем, а долго и не надо, происходит износ,а точне появляются так сказать царапины на нашем штоке. Сальник при этом тоже не мало страдает. В результате получаем ну осеня заметные потери жидкости. Слышал что еще может подтекать изза мороза, или после замены жидкости. В моем случае могу похвастаться не только рекордным подлеванием жидкости но и хорошим люфтом в рейке и наполовину обломанном месте куда крепится пыльник,изза чего последний постоянно слазиет с рейке. Учитывая и подсчитывая вот что у меня получилось: ремонт самой рейке- 110уе (мастер дает гарантию на 6 месяцев а дальше как повезет) или покупка новой китайской, тут есть выбор или 110уе или 300уе но по прежнему китайской, что собственно и отталкивает, на разборке можно найти также за 110уе +покупка карданчика + новая жидкость-20уе. И даже после замены рейке или её ремонта у нас остается шанс проделать всю эту операцию от А до Я. Плюс ко всему мы имеем в наличие наш старенький и возможно доживающий свой срок насос (о его ремонте я не интересовался но думаю буду "приятно" удивлен). Механическая: с разборки от 15 до 50уе, новая китайская 25уе + новые карданчик,его пыльник, тяги и их пыльники, рулевые наконечники, смазка, флянец на помпу, ремень- 50уе. В итоге ТЕРЯЕМ : легкое кручение руля на месте, замену жидкости, писки и свисты при кручении руля до упора, в будущем близкое знакомство с насосом ГУРа и небольшие лужицы под нашим любимцем. ПРИОБРЕТАЕМ : сильные руки:), сухую рейку навсегда. Что касается того что с механической тяжелее так это только при кручении руля на месте. Но при малейшем движении машины все окей и нету ни какой разницы. Конечно с ГУРом дастиш фантастиш, но механика тоже нечего. Жду оттепели - и буду крутить:)! Все это моё мнение.
 
Зато реже под машиной загораем!!
 
что скажешь отездил я почти год, два раза чуть в аварию не попал изза рейки, скопил бабосиков и прикупил рейку и нас. всё теперь чувствую себя челом.
 
Толян89 написал(а):
Я так понял что на пассатах это слабое место.

я думаю не слабое место. эти рейки уже под пол лимона отходили, а на опелях и некоторых японцах каждые 100т.к. меняют. китайскую не советую хоть с ГУР хоть без. бери оригинал на разборке с ГУР, можно от Б4 только с карданчиками, а то по шлицам к твоему не подойдет. по внешнему виду будет видно, текла она или нет, если ее не помыли. проверить надо износ шестерня-рейка, ключом на 14 если покрутить вал, не должно быть свободного хода особенно в центральном положении. удачи ...
 
Назад
Сверху Снизу