ремонт кпп

  • Автор темы Vitaliy Rjkin
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Vitaliy Rjkin

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Omutninsk
Авто
VW POLO 3 1.4 AUD 2001
Добры день,подскажите можно ли поставить подшипник аналог на дифференциал-размеры 35*62*18,а родные стоят 35*62*17.Переживаю если такие поставить вдруг коробка не закроется,подскажите?
 
размер 18 можно уменьшить, т.к. это высота подшипника! Отдай наружную обойму токарю, и он по плоскости посадочного места обойму укоротит. Нормально будет.
 
нее там внутренняя обойма 18 если только ее снимать.
 
тогда бери неоригинальные подшипники. Я так понимаю, что тебе нужны 411 501 283 Е-они и в SKF есть.
 
говорят у дифф. есть шайбы регулировочные если их убрать может и залезет?
 
Vitaliy Rjkin написал(а):
говорят у дифф. есть шайбы регулировочные если их убрать может и залезет?

Они ОЧЕНЬ важны. Ими как раз производится настройка преднатяга этих подшипников!!!
 
вот просто интересно войдут ли они туда,может кто то делал такое
 
Тебе уже говорили - сними 1 мм с торца наружной обоймы.
 
А на фрезерном можно снять или только шлифовать?
 
Vitaliy Rjkin написал(а):
А на фрезерном можно снять или только шлифовать?

На фрезерном вряд ли. Точность должна быть идеальная.
А что ты вообще именно в эти подшипники так упёрся, халявные что ли. Почему не поставить штатные - может и без регулировки проскочить (были случаи).
 
мне за ними ехать за 200 км.заказать,а потом через неделю забирать опять за 200 км.а я нашел такие же самые у себя только вот потолше на милиметр,вот такая вот проблема.
 
Vitaliy Rjkin написал(а):
А на фрезерном можно снять или только шлифовать?

А ты твёрдость подшипника и фрезы хоть как-то представляешь ?
 
Vitaliy Rjkin написал(а):
мне за ними ехать за 200 км.заказать,а потом через неделю забирать опять за 200 км.а я нашел такие же самые у себя только вот потолше на милиметр,вот такая вот проблема.

Ну тогда измерь суммарную толщину регулировочных шайб, если сумма больше 2 мм (в чём я сильно сомневаюсь), то пихай свои, нет - варианты тебе уже описаны.
Однако я бы не приветствовал "колхоз" в районе диффера!
 
WRH2E написал(а):
А ты твёрдость подшипника и фрезы хоть как-то представляешь ?

Нужен токарный станок.
И между прочим только "старые" токаря не округляют глаза, когда приходиться торцануть или канавку сделать на обойме подшипника. Молодые сразу говорят, что это невозможно, дескать резец сгорит....... :hat:
 
нее ребят за это я не переживаю у меня токарь с 40летним стажем
 
а еще подскажите,просто диск сцепления поменять или лучше вместе с нажимным?
 
Vitaliy Rjkin написал(а):
а еще подскажите,просто диск сцепления поменять или лучше вместе с нажимным?

совсем тебя жаба задушила что ли? :wall: на 085 КПП менять ТОЛЬКО комплект сцепления (корзина, диск, выжимной), т.к. главенствующую роль играет КОРЗИНА, а не диск :oops:
 
Назад
Сверху Снизу