Задняя печка форд гэлакси 2001г.Вопрос специалистам.

  • Автор темы edwor1d
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 11К

edwor1d

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Беларусь, Гомель
Авто
Форд Гэлакси 1,9тди AUY 2001г.в.
Здравствуйте! У меня вопрос такой: при включенном регуляторе задней печки во 2-м положение мотор печки работает.Но при переключении в 1е положение перегорает предохранитель. Сам регулятор прозванивал, он впорядке.Подскажите в чем причина может быть и где? Спасибо. :unsure:
 
edwor1d написал(а):
Здравствуйте! У меня вопрос такой: при включенном регуляторе задней печки во 2-м положение мотор печки работает.Но при переключении в 1е положение перегорает предохранитель. Сам регулятор прозванивал, он впорядке.Подскажите в чем причина может быть и где? Спасибо. :unsure:

все банально просто. пощистите компрессором вентилятор задней печки, а именно подшипники и смажьте их. просто на низшей скорости нет сил у вентилятора преодолеть сопротивление подшипников. вот и горит пред....
 
Андрей я проверял вентилятор.Он вращается с легкостью. А немогут быть это сопотивления стоящие в корпусе печки?

(а что с насосом ОЖ?)
 
edwor1d написал(а):
Андрей я проверял вентилятор.Он вращается с легкостью. А немогут быть это сопотивления стоящие в корпусе печки?

(а что с насосом ОЖ?)

ну вполне возможно перекосило. но это врят ли. у меня за 13 лет службы все ок. а насос ОЖ к вентилятору никакого отношения не имеет. тогда возможно проблема в реле переключения скоростей (не знаю как его правильно обозвать) оно смонтировано там же, на блоке заднего отопителя
 
edwor1d написал(а):
Андрей я проверял вентилятор.Он вращается с легкостью. А немогут быть это сопотивления стоящие в корпусе печки?

(а что с насосом ОЖ?)

На второй скорости идет через сопротивление, на первой на прямую мимо сопротивления, никаких реле там нет, что-то только в двигателе

зы первая скорость - это самая медленная? Значит я с третьей перепутал. Тогда прав Андрей 1986, что-то заедает и не дает раскрутиться двигателю
 
sergkasa написал(а):
На второй скорости идет через сопротивление, на первой на прямую мимо сопротивления, никаких реле там нет, что-то только в двигателе

не знаю за рестайл, а у меня три скорости на крутелке. и стоит реле, как на передний вентилятор...я так понимаю принцип как и у передней: на третьей скорости идет ток напрямую, а на 1,2 через это реле-сопротивление...
 
Андрей 1986 написал(а):
не знаю за рестайл, а у меня три скорости на крутелке. и стоит реле, как на передний вентилятор...я так понимаю принцип как и у передней: на третьей скорости идет ток напрямую, а на 1,2 через это реле-сопротивление...

у него так-же, там нет реле, только 2 сопротивления и термопредохранитель
ток на 1 положении должен быть меньше 2-го, а он вырастает, думаю только на мотор
никогда не пользуюсь 1, обычно вообще не включаю, и только 2 когда чуть потеплее, и 3 когда совсем мороз :LOL:
 
sergkasa написал(а):
у него так-же, там нет реле, только 2 сопротивления и термопредохранитель
ток на 1 положении должен быть меньше 2-го, а он вырастает, думаю только на мотор
никогда не пользуюсь 1, обычно вообще не включаю, и только 2 когда чуть потеплее, и 3 когда совсем мороз :LOL:

ну я ж сразу сказал, что не знаю как правильно обозвать. об этой вещице я и говорил. я тоже за мотор. но человек говорит - работает как надо
 
а мне кажеться не мотор.
1) если моторо брал большой ток, то тогда предохранители горели бы всегда на любых скоростях.
2) ток может погаситься частично на гасящем сопротивление и моторе. Ток потребление больше максимально не будет. Если мотор не крутиться то могут грется обмотки. Но явного короткого при котором бы сгорал предохранитель в данном случае нет.
Отсюда вывод ищи коротыш. Коротыш может быть в проводе, в самом сопротивлении и в переключателе.
 
я за неисправный переключатель.
проводка на задний отопитель лежит очень хорошо и врядли перетрется.
 
Спасибо мужики за советы но пока у нас морозы 25-29 в гараже дубак я пока повременю с разберательством. Хотя мне кажется что это блок сопротивлений который стоит в корпусе печки. Подскажите можно ли его проверить, и каким можно заменить если оно накрылось? :drinks: :drinks:
 
отключи разъем сопротивлений и покрути регулятор. если пред опять сгорит значит проводка от переключателя до разъема сопротивлений где то коротит.- наиболее вероятный вариант
если все ОК то смотри блок сопротивлений. хотя слабо верится что проблема в нем там коммутируется только "+" минусов нет коротить не с чем ( кстати в переключателе тоже только "+")
можно перекомутировать в разъеме блока сопротивлений –поменять провода разных режимов местами. Только вторая будет включатся на первом режиме и наоборот.
 
jafar2000 написал(а):
отключи разъем сопротивлений и покрути регулятор. если пред опять сгорит значит проводка от переключателя до разъема сопротивлений где то коротит.- наиболее вероятный вариант
если все ОК то смотри блок сопротивлений. хотя слабо верится что проблема в нем там коммутируется только "+" минусов нет коротить не с чем ( кстати в переключателе тоже только "+")
можно перекомутировать в разъеме блока сопротивлений –поменять провода разных режимов местами. Только вторая будет включатся на первом режиме и наоборот.

Спасибо мужики. Буду пробовать. :drinks:
 
Просто Серега написал(а):
заменить только исправным! :LOL:

не можно отремонтирвать, правда понадобится донор
 
Андрей 1986 написал(а):
не можно отремонтирвать, правда понадобится донор

Спасибо парни за советы. Полезу ковырять после морозов. Донора искать не буду нет смысла, купил новое и поставил если это оно. :drinks:
 
edwor1d написал(а):
Спасибо парни за советы. Полезу ковырять после морозов. Донора искать не буду нет смысла, купил новое и поставил если это оно.  :drinks:

я тоже так думал, пока не был "приятно удивлен" стоимостью этой вещицы в б\у состоянии. мне как раз в то время попался на глаза мотор печки с дедова форда сиерры 87 года. там эта штуковина стояла вместе с ним практически заодно, ну или по крайней мере, продавалась б/у вместе с мотором. вот со старого мотора я ее и забрал))
 
jafar2000 написал(а):
отключи разъем сопротивлений и покрути регулятор. если пред опять сгорит значит проводка от переключателя до разъема сопротивлений где то коротит.- наиболее вероятный вариант
если все ОК то смотри блок сопротивлений. хотя слабо верится что проблема в нем там коммутируется только "+" минусов нет коротить не с чем ( кстати в переключателе тоже только "+")
можно перекомутировать в разъеме блока сопротивлений –поменять провода разных режимов местами. Только вторая будет включатся на первом режиме и наоборот.

Ты был прав. Провод белый (2е положение) от переключателя до блока сопротивлений гдето под обшивкой лежит на массе. Думаю протянуть отдельным проводом и подключить. Спасибо! Я думаю тему можно закрывать. :drinks:
 
проверь проводку в двух местах
первое у ног водителя, где коса спускаясь переходит вдоль порога. Часто при не аккуратной разборке повреждают проводку именно здесь там есть дурацкий момент где саморез обшивки вкручивается непостедственно в кузовное железо, им и вешают проводку на массу.:ranting:
во всех остальных местах саморезы вручиваются в пластиковые держатели через них коротить не может.
второе на подъеме косы к задней печке про колесной арке, перетерает кромкой порога, но там гораздо реже проблемы. :oops:
:ok:
 
Назад
Сверху Снизу