Двигатель BVY Volkswagen Passat B6 FSI не заводиться двиготель

Ivan62

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Рязань
Авто
VW Passat B6
Люди добрые подскажите в чем проблема и как ее решить.
Двигатель не запускается, стартер крутит.
- Бензин поступает исправно, давление в топлевной системе так же исправно
- Искра есть
- Ошибок в системе нет

Приезжали оффициалы(так называемые) протестили всю, в последствии пожали плечами и уехали, типа не знаем в чем причина.

Стою неделю в автосервисе, ребята уже не знают куда лезть и что смотреть. Может кто подскажет что нибудь хорошее
 
Поменять свечи (понимаю что 99% что пробовали но 1%..)
Проверить вывод газов, не закрыт ли выхлоп, ведь там есть дожиг газов?
 
Проверьте метки ГРМ.
 
Ivan62 написал(а):
Люди добрые подскажите в чем проблема и как ее решить.
Двигатель не запускается, стартер крутит.
- Бензин поступает исправно, давление в топлевной системе так же исправно
- Искра есть
- Ошибок в системе нет

Приезжали оффициалы(так называемые) протестили всю, в последствии пожали плечами и уехали, типа не знаем в чем причина.

Стою неделю в автосервисе, ребята уже не знают куда лезть и что смотреть. Может кто подскажет что нибудь хорошее

обновить ПО ЭБУ ДВС,акция была у ОД
помню эти BVY,обновление помогало, если пробег не долгий,а дальше-снимать ГБЦ и чистить ее,это-FSI https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=61090
P.S. от меня-свечи OR 101000063AA или аналог NGK
 
у меня та же проблема. вечером прогрелся а утром не завелся. что делать? SOS
 
Все посмотрели
- Ремень ГРМ на месте и метки выставлены все правельно
- Свечи уже 10 раз поменял
Единственное что обнаружилось это в цилиндрах скапливается достаточно большое колличество бензина, есть подозрение на один датчик, который отвечает за циркуляцию бензина
при полной просушки свечей и продувании цилиндров машина заводится исправно
 
Ivan62 написал(а):
Все посмотрели
- Ремень ГРМ на месте и метки выставлены все правельно
- Свечи уже 10 раз поменял
Единственное что обнаружилось это в цилиндрах скапливается достаточно большое колличество бензина, есть подозрение на один датчик, который отвечает за циркуляцию бензина
при полной просушки свечей и продувании цилиндров машина заводится исправно

Здравствуйте!
В статье http://www.strim-avto.ru/Article172.phtml написано, что вторая причина незавода на холодную - Неправильная работа клапана вторичного дожигания выхлопных газов. Это происходит из-за повышенных внутренних утечек в клапане, вследствие чего недостаточное количество выхлопных газов повторно дожигается.

Кто-нибудь проверял клапан на внутренние утечки?

VW Passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 90 T.KM 2007 Highline
 
Ivan62 написал(а):
Все посмотрели
- Ремень ГРМ на месте и метки выставлены все правельно
- Свечи уже 10 раз поменял
Единственное что обнаружилось это в цилиндрах скапливается достаточно большое колличество бензина, есть подозрение на один датчик, который отвечает за циркуляцию бензина
при полной просушки свечей и продувании цилиндров машина заводится исправно

Как Вы продуваете цилиндры?
 
kopn написал(а):
Как Вы продуваете цилиндры?

офф
корп, ну что ты, не видишь, что у него всего 2 сообщения на форуме 5 лет назад??!!
Ты видел его дату последнего посещения форума?
Хоспадя, ну дураааак.
 
Назад
Сверху Снизу