Датчик G187, G188 Но он всего лишь следствие

  • Автор темы ZAR
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 12К

ZAR

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Киров
Авто
Golf 4, AZJ
Добрый вечер!!

Проблема мучает с лета! надоело!!! хочу найти причину и решить.

Вылазят 2 ошибки:

17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал,

при этом загораються лампочки EPC и ESP, педаль становиться ватной, 3000+-300 оборотов максимум, убераються перезапуском двигателя, появиться могут в любой момент так же бывали перед появлением начинали плавать обороты, ДЗ чистая как у кота, адаптирована.

Сегодня катался с компом заметил что перед глюками начинает плавать угол опережения зажигания (при нармальной работе показывает примерно 0,,,10BTDC) потом становиться ATDC, при этом увеличитваеться расход на холостом ходу до 1,3-1,5л/ч(при норме 0,8-0,9).
Еще бывает обороты не плавают, а как бы появляються провалы оборотов.

Вот вроде примерно верно, помогите кто-нибудь! Еще вопросик: ЧТО? и КАК? регулирует угол опережения зажигания?!
 
Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187;Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

Эти датчики стоят в дросельном узле и какой первый, а какой второй не знаю, но показания сигнальных пинов разнятся или рассинхронизированы и комп прописывает ошибку и в усредненку.
Смысл такой:
1 и 4 (разъем на дросельном узле) пины сигнальные.
Педаль акселератора отпущена: 1 - 4.3В, 4 - 0.7В
Педаль акселератора нажата: 1 - 0.7В, 4 - 4.3В
На пине 6 при включенном зажигании - 5В, на 2 - 0В.
Если проблема не в проводах, то дросель на замену.
 
Назад
Сверху Снизу