АКП М01 помогите передача переключаеться только после 5500

  • Автор темы Tessa
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Tessa

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Fkvfns
Авто
Passat B5.5
Всем здравствуйте ... у меня пассат В5.5 2003. мотор АРК, 2.0, АКП М01 ( так сказали на сервисе)

передача переключаеться только после 5500 оборотов в минуту ... не пинает привключении....

но есть такой ньюанс ... утром заводишь все прекрасно ( переключение во время ну сказка просто ), но стоит заглушить и завести начинаеться выше описанная проблема.

можно скинуть клему на 10мин... и все опять здорово ... но иногда это не помогает ((((
или на ночь оставить её подумать ...

мыли гидроблок, меняли масло, диагностика ничего не показала, все отлично...
дросель тоже в нормае..

деагностика была и на сто и у офицеального диллера ...

заранее спасибо)))
 
Проблема 100 '/, электрическая.
Возможно теряется контакт где-то в проводке, соленоидов гидроплиты-ЭБУ или ДПДЗ-ЭБУ.
Проверяй проводку. По идее всю. Других соображений нет.
Коробка называется 01М.
 
всю кробку обглядели ... мне сказали что возможно это датчик скорости ..
и что он когда глючит не оставляеть записей в компьюторе ((((

 
Ну купи другой воткни, в чем проблема?
Если дело не в нём, останется в запас. Стоит недорого.
 
VWilliam написал(а):
Ну купи другой воткни, в чем проблема?
Если дело не в нём, останется в запас. Стоит недорого.

а что такое вотник?
 
VWilliam написал(а):
Ты что, прикалываешься?
Купи и ВОТКНИ другой датчик скорости.

поменяла ..ничего не изменилось(((((((((((((
 
а прокатится с компьютером и логи снять никак? мож датчик кикдауна или дпдз скопытились?
 
Если ошибки не пишутся, то сигналы все в пределах.
Я думаю, дело всё-таки в гидроплите.
Переключения на повышенных один из признаков умирающего регулятора давления. На этой коробке их 2, для начала можно оба промыть и расшевелить, а если не поможет - придется заменить. Сначала один, затем, если улучшений не будет, и другой. Неоригиналы стоят 1000 р/шт. Оригиналы 5-6 тысяч.
 
Если ошибки не пишутся, то сигналы все в пределах.
Я думаю, дело всё-таки в гидроплите.
Переключения на повышенных один из признаков умирающего регулятора давления. На этой коробке их 2, для начала можно оба промыть и расшевелить, а если не поможет - придется заменить. Сначала один, затем, если улучшений не будет, и другой. Неоригиналы стоят 1000 р/шт. Оригиналы 5-6 тысяч.
 
Tessa, просьба исправить город с Fkvfns на Алматы. Или на Алма-Ата, что более по русски.
 
Tessa написал(а):
Всем здравствуйте ... у меня пассат В5.5 2003. мотор АРК, 2.0, АКП М01 ( так сказали на сервисе)

передача переключаеться только после 5500 оборотов в минуту ... не пинает привключении....

но есть такой ньюанс ... утром заводишь все прекрасно ( переключение во время ну сказка просто ), но стоит заглушить и завести начинаеться выше описанная проблема.

можно скинуть клему на 10мин... и все опять здорово ... но иногда это не помогает ((((
или на ночь оставить её подумать ...

мыли гидроблок, меняли масло, диагностика ничего не показала, все отлично...
дросель тоже в нормае..

деагностика была и на сто и у офицеального диллера ...

заранее спасибо)))

скорей всего комп :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу