Прошу помощи АКПП не трогается после замены сальника

  • Автор темы Макс089
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 12К

Макс089

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия,Нижний Новгород
Авто
VW Passat b5 2.3 AGZ 150
Прошу помощи АКПП не трогается после замены сальника гидромуфты.Причина замены сальника была следующая,потек сальник гидромуфты(масло сочилось между АКПП и задней частью двигателя,не задний сальник двигателя,он целый)Сняли АКПП,перед этим слили масло,сняли гидромуфту и тоже слили с неё масло,поставили новый сальник,всё собрали обратно и поставили на автомобиль,залили новое масло (9л.АКПП ZF) автомобиль при перемещении селектора в положение R и D не реагирует,не трогается.В чем может быть проблема?Ошибок по коробке нет.Автомобиль WV Passat B5 1999 г.в. двигатель AGZ 2.3
Спасибо.
 
а не перелили?
 
Вчера у меня тоже полетел сальник АКПП на скорости 100км\ч, каробка перестала реагировать останавившись обнаружил весь маторный отсек в масле, сегодня обнаружил деффект сальника, далее далил масло чтоб посмотреть жива ли коробка, при переключении каробка работала, завтра буду тоже менять сальник.
А вы сами меняли сальник?
Очень гиморно снимать коробку без ямы ?


Подозрительно что у вас каробка не реагирует и ошибок нету. Кстати у меня были какие то ошибки я их стёр. Попробуйте ещё раз сделать диагностику.
 
Edgar73 написал(а):
...Очень гиморно снимать коробку без ямы ?

Хлопотно.Сначала всё продумай,начиная с правильного инструмента и заканчивая физическими усилиями.необходимыми для перемещения КПП. Читай книгу и Форум тщательно.Практически всё есть
 
автомат еще интереснее снимать... там бублик как бы лишний B)
 
Edgar73 написал(а):
Вчера у меня тоже полетел сальник АКПП на скорости 100км\ч, каробка перестала реагировать останавившись обнаружил весь маторный отсек в масле, сегодня обнаружил деффект сальника, далее далил масло чтоб посмотреть жива ли коробка, при переключении каробка работала, завтра буду тоже менять сальник.
А вы сами меняли сальник?
Очень гиморно снимать коробку без ямы ?


Подозрительно что у вас каробка не реагирует и ошибок нету. Кстати у меня были какие то ошибки я их стёр. Попробуйте ещё раз сделать диагностику.

на яме то не удобно, а без ямы o_O o_O o_O
 
Макс089 написал(а):
Прошу помощи АКПП не трогается после замены сальника гидромуфты.Причина замены сальника была следующая,потек сальник гидромуфты(масло сочилось между АКПП и задней частью двигателя,не задний сальник двигателя,он целый)Сняли АКПП,перед этим слили масло,сняли гидромуфту и тоже слили с неё масло,поставили новый сальник,всё собрали обратно и поставили на автомобиль,залили новое масло (9л.АКПП ZF) автомобиль при перемещении селектора в положение R и D не реагирует,не трогается.В чем может быть проблема?Ошибок по коробке нет.Автомобиль WV Passat B5 1999 г.в. двигатель AGZ 2.3
Спасибо.

ну а с тросом селектора всё впорядке ?
 
Pierburg написал(а):
автомат еще интереснее снимать... там бублик как бы лишний B)

автомат снимается в сборе с бубликом.
 
или криво установили коробку. Хотя если масло всосало значит насос работает.
 
Попоробуйте завести двигатель и открутить пробку в поддоне, подставьте читсую посудину что бы не потерять масло. Потом заглушите двигатель и посмотрите сольется ли масло. И сколько. Затем заведите двигатель и опять залейте. Все таки сдается мне что раздавили шлицы на насосе при установке.
 
Когда ставили бублик, масло в него залили?
При переключении селектора, на табло меняются значения?
 
St.Ranger написал(а):
Когда ставили бублик, масло в него залили?
При переключении селектора, на табло меняются значения?

В бублик масло на сколько я знаю не заливали,при перемищении троса селектора на табло значения меняются.
 
Максим089 написал(а):
В бублик масло на сколько я знаю не заливали,при перемищении троса селектора на табло значения меняются.

Поэтому и не едет...
 
Можете подключить вагком, завести машину и посмотреть обороты двигателя и обороты вала коробки, если у коробки будет 0 или около этого, то скидывайте короб и лейте масло в транс..
 
St.Ranger написал(а):
Можете подключить вагком, завести машину и посмотреть обороты двигателя и обороты вала коробки, если у коробки будет 0 или около этого, то скидывайте короб и лейте масло в транс..

Интересно знать источник этой бредовой информации.
Если и придется снимать коробку то не из - за пустоты гидротранса.
 
Я просто предположил :)
Если масло всасывает насос, значит бублик наполняется, но не передается вращение валу коробки...
Звуков от транса никаких посторонних нет?
Поддон и плиту скидывали?
 
Назад
Сверху Снизу