КСХХ влияет ли на расход топлива 2E digifant

torpo2

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
2
Город
Россия Тверь
Авто
Passat b3, 2E, 115л.с., DIGIFANT, 1991г, АКПП
Двигатель 2Е, 115л.с., digifant, 1991г.в., АКПП. Подскажите пожалуйста, при не рабочем КСХХ, может ли увеличеться расход топлива? И чему может повредить не рабочий КСХХ?.
 
Рабочий не должен, тк при движении отключен. Неисправный вполне. :hat:
 
GNZ написал(а):
Рабочий не должен, тк при движении отключен. Неисправный вполне. :hat:

А если он вообще не работает, то получается что в движении он тоже самое что и отключён?
 
А если он не работает, но продувается, те не закрыт- заклинен. Проверь.
Убери 3 лишних поста. Зачем так делать.
 
GNZ написал(а):
А если он не работает, но продувается, те не закрыт- заклинен. Проверь.
Убери 3 лишних поста. Зачем так делать.

Продувается легко в обе стороны, значит всё-таки влияет на расход?
 
конечно дополнительный воздух идет в коллектор, Эбу наверное просто офигевает.
 
torpo2 За создание четырёх одинаковых тем в разных разделах технички бан (запрет на отправление сообщений) на 10 дней.
Внимательно прочитать Правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/ и понять как не нарушать дальше.
Клоны убиты.
 
Продувается легко в обе стороны, значит всё-таки влияет на расход?В клапане имеется регулировочный винт под внутренний шестигранник, мой тоже продувался, я подрегулировал и нормалек на закрытом продувается с большим трудом.
 
GNZ написал(а):
Рабочий не должен, тк при движении отключен. Неисправный вполне. :hat:

КСХХ при движении тоже работает! Он не отключается.... :hat:
 
Так должен ли отключенный КСХХ продуваться? Снял сегодня свой через боковой отвод видно что закрыт не полностью остаеться щель примерно 5-6 мм. Через нее спокойно продуваеться. Промывка ситуатцию не изменила, до меня в клапан точно не лазил.
Может он и не должен полностью закрываться?
 
sergey_m написал(а):
Так должен ли отключенный КСХХ продуваться? Снял сегодня свой через боковой отвод видно что закрыт не полностью остаеться щель примерно 5-6 мм. Через нее спокойно продуваеться. Промывка ситуатцию не изменила, до меня в клапан точно не лазил.
Может он и не должен полностью закрываться?

Я когда свой снял,промыл, увидел тоже не полностью закрытый клапан и легко продувался. Немного закрутил регулировочный винт, так чтобы клапан закрылся. Теперь на заведенном движке снимаю с него фишку и мотор глохнет, до этого при снятии фишки не было никакой реакции. Думаю так правельней
 
Я так и непонял продуваться должен или нет,если винт подзатянуть то без подачи тока на него продувается с трудом,а если накинуть фишку то продувается легко.
 
Отключенный продуваться должен с большим трудом.
 
Когда ставил новый я бы не сказал ,что он продувался с большым трудом :unsure:
 
dimanegor написал(а):
Когда ставил новый я бы не сказал ,что он продувался с большым трудом :unsure:

И мой новый продувался! Я уже приводил сравнение.. это,как дуть в корпус шариковой ручки без стержня...

А старый, который был уже "накручен", отрегулировал винтом по положению поршенька (видно через нижний отвод), для сравнения просил выложить фото "нетронутого" КСХХ!
Все получилось!
 
Назад
Сверху Снизу