Ревизия гидроплиты отсутствует шарик

  • Автор темы sallity
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

sallity

мимо проходил...
Сообщения
85
Реакции
3
Город
ОРША BY
Авто
SHARAN 98г 1.9АFN акпп01P
Вопрос к знатокам и гуру АКПП
Начну с начала:
АКПП 01 P DPN
При периключении с 1 на 2 ощущается толчек и взлет оборотов на 200 - 300, причем если в этот момент газ слегка сбросить или наоборот добавить - переключение мягкое без рывков, последние 2 недели появился похожий толчек с 2 на 3, но не факт снежные заносы на дорогах- может я и ошибаюсь.
Пока машина в теплом боксе принял решение (начитавшись форума) снять и перемыть гидроблок.
Фото не делал ограничусь словами:
масло чистое (замена 7000 назад) без блесток, без гари, небольшой ежик на магните. Плиту на стол - прозвонка шлейфа и соленоидов - итог 89 не звонится-обрыв, обрыв нашел небольшая перемотка и на место, остальные в параметры входят.
Самое интересное меня ждало впереди под сепараторной пластиной не оказалось одного ШАРИКА o_O на фото обведен черным
0db0ef2fc429.jpg

фото не мое - взял на форуме от точно такого коробаса
люди это как вообще могло так быть??? следы от предыдущего
"ползанья" по плите видны - а так же на соленойде модулирующем - следы вскрытия!
все остальное ГУД
блин ну где же шарик?
может при предыдущей ревизии был потерян?
Ребята кто знает за что конкретно отвечает данный шарик?
 
больше сотни просмотров и ни одного совета! :unknw:
отвечаю сам может кому и сгодится
машинка стояла после промывки гидроплиты, сегодня только добрался опробывать. как итог пропал толчек с 1 на 2 :yahoo: :yahoo: :yahoo:
мое мнение что кто то до меня слазил в плиту и тупо прошляпил собирая шарик!
шарик поставил - рывок ушел!
остался небольшой даже не пинок - а так провальчик между 2 и 3
ну это однозначно набой на пластине - менять нечем поэтому оставил как есть!
походу течет сальник на акпп на соединении с двиглом!
летом буду снимать с ревизией всего коробаса и в зависимости от стоимости есть мысль заменить на мкпп.
на замену напрослись уже поршень резинометаллический - долго думает на холодную ехать вперед иль нет
и сальник
вскрою - посчитаю что выгоднее - ремонтировать акпп или ставить механику!
 
sallity написал(а):
больше сотни просмотров и ни одного совета! :unknw:
отвечаю сам может кому и сгодится
машинка стояла после промывки гидроплиты, сегодня только добрался опробывать. как итог пропал толчек с 1 на 2 :yahoo: :yahoo: :yahoo:
мое мнение что кто то до меня слазил в плиту и тупо прошляпил собирая шарик!
шарик поставил - рывок ушел!
остался небольшой даже не пинок - а так провальчик между 2 и 3
ну это однозначно набой на пластине - менять нечем поэтому оставил как есть!
походу течет сальник на акпп на соединении с двиглом!
летом буду снимать с ревизией всего коробаса и в зависимости от стоимости есть мысль заменить на мкпп.
на замену напрослись уже поршень резинометаллический - долго думает на холодную ехать вперед иль нет
и сальник
вскрою - посчитаю что выгоднее - ремонтировать акпп или ставить механику!

поидее этот гидро блок не родной этот гидроблок с маленького обьема и ставиться на маленькие автомобили гольфы пассаты
 
походу дождатся лета для ремонта было не судьба!
заметил акпп переключается на 4-ю строго на 2500 !!!
после полного прогрева может вообще не переключится на 4-ю. или переключится, но после 100-110км\ч, обороты резко могут подпрыгнуть, похоже на кикдаун, но резкого то нажатия на педаль то небыло!
подключенный ваг ком выдал ошибку:
муфта гидротрансформатора, механическое повреждение, спорадическая.
при просмотре в движении заметил что на 3 и 4 передаче включается только
3М и 4М, гидравлика 3Н и 4Н отсутствует o_O o_O o_O
иногда выскакивает 4Н но уже после 4М (во время разгона с подкидыванием оборотов)!
сняв поддон на дне обнаружил блестки цвета меди o_O
раньше не было!
снял плиту, попробую в свободное время еще раз перемыть!
надежда только на подклинивший 91 соленойд или причандалы за ним!
а если нет - то походу на днях придется разбирать акпп полностью!
по соленоидам все ок, только 89 вместо 55-65 ом показал 76ом!
ребята кто разбирается в акпп может у кого нибудь есть соображения по поводу моего коробаса?
кто что посоветует?
 
sallity написал(а):
походу дождатся лета для ремонта было не судьба!
заметил акпп переключается на 4-ю строго на 2500 !!!
после полного прогрева может вообще не переключится на 4-ю. или переключится, но после 100-110км\ч, обороты резко могут подпрыгнуть, похоже на кикдаун, но резкого то нажатия на педаль то небыло!
подключенный ваг ком выдал ошибку:
муфта гидротрансформатора, механическое повреждение, спорадическая.
при просмотре в движении заметил что на 3 и 4 передаче включается только
3М и 4М, гидравлика 3Н и 4Н отсутствует o_O o_O o_O
иногда выскакивает 4Н но уже после 4М (во время разгона с подкидыванием оборотов)!
сняв поддон на дне обнаружил блестки цвета меди o_O
раньше не было!
снял плиту, попробую в свободное время еще раз перемыть!
надежда только на подклинивший 91 соленойд или причандалы за ним!
а если нет - то походу на днях придется разбирать акпп полностью!
по соленоидам все ок, только 89 вместо 55-65 ом показал 76ом!
ребята кто разбирается в акпп может у кого нибудь есть соображения по поводу моего коробаса?
кто что посоветует?

тольео ремонт :drive:
 
логика железная, рулит однозначно!
если нечего сказать по существу :unknw:
то зачем не понимая о чем речь, вообще писать?
какой на ...
тольео ремонт ???
он уже идет!
я не спрашиваю ремонтировать или нет!
я спрашиваю у тех кто встречал подобное!
 
ремонт акпп написал(а):
поидее этот гидро блок не родной этот гидроблок с маленького обьема и ставиться на маленькие автомобили гольфы пассаты

с каких пор пассат считается машиной с маленьким обьемом?
более того на пассаты одногодки моего шарана массово ставились двигателя AFN 1,9 и автоматы практически едентичные моему! отличающиеся лишь редуктором!!!
 
У меня автомат точно с такими же симптонами, на холодную не едет в перед и переключается с 1на 2 с задержкой и талчком.Но если при отпустить газ а потом прибовлять то нормально.Гидро плита тоже имеет три шарика,но что интересно следов от 4го шарика нет.До меня ее уже вскрывали.
 
Зря шарик поставил. Моделей гидроблоков много и в некоторых, шариков меньше. Посмотри набой на пластине от шарика. Набой на сепараторной пластине (элепсойдный) можно расверлить и сменить шарик на больший.
Медная пыль - это износ втулок.
Качни мануал, и продуй поршня со снятым гидроблоком.
 
Назад
Сверху Снизу