Endorphine
Vorsprung durch Technik
- Сообщения
- 433
- Реакции
- 31
- Авто
- Passat B3 '91, GL, RP - был.
Вооющем решил сам подкличить новую люстру. Люстра пять рожков, от каждого рожка по два провода - фаза и ноль, все понятно. Собираем в один пучок фазные провода и также с "нулевыми", затем подключаем их к соответствующим проводам, которые торчат на потолке - здесь тоже все понятно, ничего сложного. Все подключил, все работает замечательно, но... если взять индикаторную отвертку и ткнуть ей в корпус люстры, то она загорается Т.е. напряжение присутствует на корпусе? Как это может быть? Подключено все нормально, через колодку, голые провода нигде не торчат, все заизолированно. Может внутри люстры где-то провод пробивает на корпус? Или руки из жопы еще может быть какая причина?
Спасиб заранее за ликбез
Спасиб заранее за ликбез