VW Golf 2 1/6D АКПП стартер вяло крутит

гольфф

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Кишинёв
Авто
golf2 1.6D АКПП
Дбрый вечер ув. форумчане!
У меня стартер еле еле крутит с приходом морозов
даже когда было минус 5гр. уже приходилось АКБ домой тоскать и подзаряжать,иначе не хватало сил раскрутиить стартер
как стало от -8-10 гр. и выше, всё. кранты, вообще не заводиться, пару раз крутанёт пока аккум не сдыхает и всё, хотя аккум свежий и заряженный
летом на горячую тоже очень долго крутит но заводиться, такое ощущение что вот вот акб сдохнет

Народ! это стартер мозг выносит? как быть со стартером, пробовать самостоятельно его перебрать(это возможно при НЕ кривых руках?) здавать ремонтникам, искать б/у или только новый поможет, или проблема не только в стартере м.б.?
Спасибо!

пс. кроме родного стартера, на мою машину можно подобрать СТАРТЕР от другой марки или только родной? чувствую что родного не найду, редкость большая дизель с АКПП :icon_frown:
 
Сначала стрельни у соседа АКБ. Не поможет - ревизия силовых проводов/стартер.
 
для дизеля нужен хороший аккумулятор, у меня на такой же машине стоял 75А и проблем с запуском не было. При условии нормальной компрессии, рабочих свечах накала и рабочим ТНВД.
 
АКБ 75 стоИт, свечи новые ''NGK'', вот про компрессию не знаю
:(
 
Так померяй компрессию, потом влей грамм 30 масла в цилиндры и снова меряй. Если подрастет, то компрессия масленная, точить блок.
 
Pilot 1986 написал(а):
Так померяй компрессию, потом влей грамм 30 масла в цилиндры и снова меряй. Если подрастет, то компрессия масленная, точить блок.

Если плясать от названия темы(вяло крутит стартер) - нормальная компрессия его "добьёт". :)
 
мммишутка написал(а):
Если плясать от названия темы(вяло крутит стартер) - нормальная компрессия его "добьёт". :)

мммишутка, как это "добьёт"? :) я не понял
 
гольфф написал(а):
мммишутка, как это "добьёт"? :) я не понял

Ты пишешь что стартер крутит вяло. Значит ему что то мешает, либо он сам, силовые провода, состояние АКБ. Добавь сюда нормальную компрессию - получаем дополнительное сопротивление вращению.
Дилема заключается в том, что номинальная компрессия в дизельном двигателе является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ фактором удачного пуска.
Ты говоришь АКБ у тебя 75-й. А ведь хоть сотка, толку не будет если он не может отдать стартовый ток. Поэтому я и писал тебе - попробуй "соседский" АКБ потом делай вывод.
 
гольфф написал(а):
Дбрый вечер ув. форумчане!
пс. кроме родного стартера, на мою машину можно подобрать СТАРТЕР от другой марки или только родной? чувствую что родного не найду, редкость большая дизель с АКПП :icon_frown:

Наверное нет. Для АКПП нужен стартер с вращение по часовой стрелке на всех других гольфах против часовой. Для диз. нужен более мощный чем на бензин. Аналогичные стартеры только на старых ПассатБ2 (А80) но там крепление немного другое.
 
До вчерашнего дня было как у Вас - три раза ''вжи-и-и'' и кирдык.
Намедни купил за 4 руб. безвтулочный - ракета! Спецательно оставил аккумулятор на морозе -20 С - не заводка, а счастье, можно электромобиль делать!
 
ребят! спасибо всем
наверное всё-таки стартер мозг выносит
на долго его (стартера) хватит если ремлнтникам отнести или б/у искать?
 
гольфф написал(а):
на долго его (стартера) хватит если ремлнтникам отнести или б/у искать?

Наверно догадываешься, что зависит от квалификации рем.конторы и состояния стартера?
 
ремконторам как-то нет доверия
просто читал на Фольксваген Гольф 2клуб что не надолго его после ремонта хватает
а другие наоборот отремонтировали и довольны, у всех по разному
вот, думаю, может самому попытаться перебрать и заменить детали в стартере? :rolleyes:
 
Если нет закороченных обмоток, то поменять втулки/втягивающее/бендикс/щёточный узел - нужна только голова, руки не из по..., и хороший инструмент. Не забыв перед этим полапатить наш форум!
 
Назад
Сверху Снизу