Golf 5, TDI, 6-ти ступка HDV - временами сложности Иногда не вытыкается первая или задняя передача

  • Автор темы TURBO_DIESEL
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5
TURBO_DIESEL

TURBO_DIESEL

Я здесь живу
Сообщения
1 085
Реакции
43
Город
Moskva
Авто
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Искал поиском, не на нашел - может кто сталкивался ???

Ситуация не постоянная (по крайней мере пока), выражается в том, что после движения при остановке. Или когда чутка проедешь на первой или задней передаче, когда выжимаешь сцепление и пытаешься выключить передачу она не "вытыкается" (как будто закусывает - держит кто)
Может у кого было или кто сталкивался ???
Что может быть???
Механизм переключения ? Кулиса ? Масло ???
Мне знатоки пока говорят что типа посадочные места под подшипники рабивается - дальше будет прогрессировать, если срочно не ремонтировать
 
И меня интересует данный вопрос.
Уже год мучаюсь.
 
ОлежеГ написал(а):
И меня интересует данный вопрос.
Уже год мучаюсь.

Вы не одиноки,такая же байда.Особенно проявляется зимой.
 
Мне кажется что это дурной гидровыжимной чудит.
 
ОлежеГ написал(а):
Мне кажется что это дурной гидровыжимной чудит.

1500 назад полностью менял сцепление (выжимной,диск,корзина),проблема осталась.
 
dong написал(а):
1500 назад полностью менял сцепление (выжимной,диск,корзина),проблема осталась.

Ну тут я думаю остается только рабочий цилиндр
 
Если 6-ти ступка, то проблемма известная - болезнь. Можно ездить долго, а можно и быстро "приехать"
Со временем прогрессирует
Лечиться довольно просто, попробую сделать в конце месяца о результатах отпишусь
На первичном валу просто "раздалбливается" место под подшипник и иногда происходит "клин" - шестерни не попапдают так как положено и получается эффект, как-будто "закусило"
А вообще просто - напросто все дело в том, что счас не так как раньше - экономят на железе !!! Не нужны им ни кому не ломучие и вечные автомобили :)
Последние железные авто, наверное в конце 90-х закончились :)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Если 6-ти ступка, то проблемма известная - болезнь. Можно ездить долго, а можно и быстро "приехать"
Со временем прогрессирует
Лечиться довольно просто, попробую сделать в конце месяца о результатах отпишусь
На первичном валу просто "раздалбливается" место под подшипник и иногда происходит "клин" - шестерни не попапдают так как положено и получается эффект, как-будто "закусило"
А вообще просто - напросто все дело в том, что счас не так как раньше - экономят на железе !!! Не нужны им ни кому не ломучие и вечные автомобили :)
Последние железные авто, наверное в конце 90-х закончились :)

А как это ремонтируется?
 
А я бы поддержал ОлежеГ и начал с рабочего цилиндра...
На немцах такого не случалось (тьфу-тьфу), а вот на классике было разок. И виноват был именно рабочий цилиндр сцепления.
 
Назад
Сверху Снизу