В чем отличия амортизаторов если в оригинальном коде разница в последней букве

  • Автор темы sharpsouthpole
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

sharpsouthpole

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Passat B3 Variant 1.8RP МКПП-5, 1988г. продан, Renault Logan Privelege 2008-2011, Renault Logan Prestige 2011-2014, FF2 restyle 3D 2.0 с 2014
Ситуация. Есть VW Polo Variant 2001 года, 1,4л 60 л/с (AUD). По elcats выдает номер 6K0413031E, но по каталогам TRW, Bilstein, Monroe и др. выдает аналоги с тем же кодом, только последней буквой не E, a F, G или 6N0413031 H, J, K. В чем разница? По абсолютно всем поставщикам эти стойки так же ставились на многие авто, в т.ч. на Golf III с 1994 года, но опять-таки, у того же Бильштайна для Фольксваген Гольф 3 идет код VNE-4114, а для Фольксваген Поло VNE-4501, причем 4501 в каталоге Бильштайна уже заменяет код 6N0413031 M. Там же есть VNE-4476, которые ставятся на Поло Классик. А elcats говорит что перед у всех не дизельных Поло одинаков по амортам. Запутался я в них.
 
sharpsouthpole написал(а):
По elcats выдает номер 6K0413031E, но по каталогам TRW, Bilstein, Monroe и др. выдает аналоги с тем же кодом, только последней буквой не E, a F, G или 6N0413031 H, J, K. В чем разница?.

не лишним будет посмотреть твой номер (6K0413031E) по ЕТКА...
Возможно по этому номеру в ней (ЕТКА) выскочит окошко, что этот номер с такого-числа/ такого-года заменен на 6K0413031 (F / G) ....

А в поиске по каталогу TRW по оригинальному номеру 6K0413031E что-нибудь ноходит ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А в поиске по каталогу TRW по оригинальному номеру 6K0413031E что-нибудь ноходит ?

По каталогу TRW на Поло идут JGM185T (газо-масляные) или JHM185T (масляные), они соответствуют оригинальным 1H0413031L, 6K0413031E, F, G и 6N0413031H, J, K.
 
sharpsouthpole написал(а):
По каталогу TRW на Поло идут JGM185T (газо-масляные) или JHM185T (масляные), они соответствуют оригинальным 1H0413031L, 6K0413031E, F, G и 6N0413031H, J, K.

ну так а что тебя настораживает ?
Несоответствие каталога TRW каталогу elcast ?
 
Настараживает как всегда вопрос денег. Я определился что буду брать Бильштайн. Газо-масляные можно купить якобы для Фольксваген Гольф-2 и Гольф-3 за 1300/шт., можно которые якобы на Гольф-3 и Сеаты за 1600/шт., а которые точно на Поло по каталогу Бильштайн за 2000/шт. Ведь если дейставительно одинаковые аммо, зачем платить больше?
У меня есть догадка, что последняя буква будет обозначать жесткость амортизатора. По elcats -//- E идет на AKK,ANW,APE, ALM,AGP,AQM, AUD,AUA а -//- F на AEH,AKL,APF, ADD,AGR,ALH, ASV,ADC,AUR. Т.е. последние двигатели более мощные и объемные, т.е. тяжелые...
 
sharpsouthpole написал(а):
Ведь если дейставительно одинаковые аммо, зачем платить больше?

Что значит одинаковые ?
по каталогу Бильштайна и ЕТКА ?
 
Не знаю как правильно выразиться. Вот возьмем фирму Monroe. По их каталогу на Фольксваген Поло (не дизельный) идут аммо E4355. Смотрим другие машины, оказывается по каталогу Монро, эти же стойки идут на Гольф-2, Гольф-3, СЕАТ Толедо-1, Кордоба, Ибица-2 (исключая дизель или спорт-подвеску). Т.е. напрашивается вывод, что на все вышеперечисленные машины с бензиновым двигателем и обычной подвеской шли одинаковые амортизаторы. Только со временем менялись характеристики (а не их конструкция), потому VW и менял каталожные номера. ИМХО.
 
Не пойму в чем разница????


Какая разница какая буква, пордошли, ездить комфортно, это главное!!!!



У меня на Сеат Кордоба, считай то же поло классик, лопнула пружина.

Оригинал 9 вариантов пружин.
Неоригинал, покупал Килен только 1 вариант.

неоригинал сделаны как средней комфортности, стояли пожестче, типа спорт!
 
sharpsouthpole написал(а):
Т.е. напрашивается вывод, что на все вышеперечисленные машины с бензиновым двигателем и обычной подвеской шли одинаковые амортизаторы.

логично ....

Только со временем менялись характеристики (а не их конструкция), потому VW и менял каталожные номера.


по какой причине менялся оригинальный номер :unknw: - знает только завод VW ....
Мот у них поставщик менялся или в конструкции мартёра что-то дорабатывалось (изменялось) ...

sharpsouthpole, ты ведь покупаешь аналог, а не оригинальный мартер...
 
вариантов много из-за весового диапозона и вариантов подвески!
 
Машина родственника, хочется не лопухнутся, а то вдруг не подойдут, а в экзист сдать назад проблематично.
 
sharpsouthpole написал(а):
Машина родственника, хочется не лопухнутся, а то вдруг не подойдут, а в экзист сдать назад проблематично.

какая проблема, пусть родственник сам купит!!!!

кстати если авто, в кузове универсал, то выбор амортов на него небольшой!

а конкретно по этим моделям, так одних кузовов 4 вида, моторов тоже тьма, + обычные\спорт!
 
Родственник из деревни, сам купит что-нить типа Optimal за тысяч шесть. Ну втюхают короче. Кузов универсал, но нужны передние - они одинаковые на седане и универсале. Подвеска не спорт, но судя по описанию неоригинала, спорт от не спорта отличается исполнением аммо в масле или газо-масле. Да я уже думаю Bilstein В4 VNE-4501 закажу, он точно подходит, только денег на отбойники не хватает. Взял бы Monroe, но их газо-масляный sensa-trak стоит по 2650р./шт., это уже перебор, Kayaba Excel-G дешевле. Ну а Boge and Sachs в пределах 2200-2500 за штуку. Ессно газо-масляные.
 
Назад
Сверху Снизу