sonique
хочу Amarok
Дело было так: родной брат управляя моим G4 сдавал назад и не заметил торчащих досок - протаранил задний левый фонарь. Пришлось облегчать его карман на 2 рубля а мне заказывать новый целый плафон. Через 2 недели я стал обладателем нового фирменного заднего фонаря и недолго думая приступил к замене разбитого на новый Какое же было мое удивление когда я обнаружил что не могу вставить новый фонарь в штатное место кузова. Фонарь крепится к кузову тремя болтами впаянными в пластик отражателя. Два нижних болта входили в отверстия, верхний же никак не хотел совпадать с дыркой в кузове. Настал момент истины - я сравнил старый разбитый фонарь и новый целый - разница оказалась не велика но интересна!!! На старом фонаре верхний изначально впаянный в пластик болт был выломан и аккуратненько переклеен в соответствии с расположением дырки в кузове, поэтому и садился аккурат точно в отверстие. Я же поступил иначе, не желая ломать новый фонарь я взял небольшой надфиль круглого сечения и расточил отверстие в кузове до овального таким образом чтобы верхний болт фонаря попадал в него надежно закрепляя его на кузове. Вопрос??? Зачем аккуратные немецкие руки (возможно что чешские, машина сделана на заводе в Братиславе) сначала аккуратно выломали болт из пластика а затем так же аккуратно вклеили его на другое место вместо того что бы расточить отверстие??? Или я чего то не понимаю???? )))