котёл подогрева на на Volkswagen Passat B3 установка автономных подогревов и т.д

  • Автор темы Колян***
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b3

Колян***

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Казахстан,Семипалатинск
Авто
VW Passat b3 2.0 1991г
Доброго времени суток. у меня VW Passat b3 V 2.0 1991 года вчера установил котёл подогрева охлаждающей жидкости. сегодня утром решил проверить включил через 10 минут разорвало шланг идущий на котёл :unknw: ни могу ничего понять. может кто подскажет как правильно установить???
 
что за котел???? фирма, модель?
 
самодельный котёл тен от электро чайника ввареный в квадратный корпус
 
может не продавить замерзшую жидкость было и от паров рвануло! :unknw:
 
всё понял у меня котёл установлен выше входа в двигатель а надо чтоб он был ниже. :wall: :wall: а у тебя он греет по большому кругу вместе с радиатором
 
Колян*** написал(а):
всё понял у меня котёл установлен выше входа в двигатель а надо чтоб он был ниже. :wall: :wall: а у тебя он греет по большому кругу вместе с радиатором

ты не все понял :LOL:
греет по малому.
 
Кто может посоветовать сегодня подключил котел подогрева двигателя от 220в Альянс вход в котел взял с изогнутого патрубка который идет с помпы на верхний тройник а выход на патрубок печки который подключен сбоку в блок двигателя так вот проблема такая что при включении подогревателя нагревается не вся часть системы т.е. патрубки радиатора отопителя остаются холодными и обратка печки т.е. которая идет от радиатора печки на помпу через металлическую трубку, кто подскажет как вообще правильно подключить чтобы нагревалась вся система полностью.
 
Aset2030 написал(а):
Кто может посоветовать сегодня подключил котел подогрева двигателя от 220в Альянс вход в котел взял с изогнутого патрубка который идет с помпы на верхний тройник а выход на патрубок печки который подключен сбоку в блок двигателя так вот проблема такая что при включении подогревателя нагревается не вся часть системы т.е. патрубки радиатора отопителя остаются холодными и обратка печки т.е. которая идет от радиатора печки на помпу через металлическую трубку, кто подскажет как вообще правильно подключить чтобы нагревалась вся система полностью.

Чтобы вся система прогревалась ставь помпу.
 
А без помпы не получится прогреть всю систему, у меня получается прогревается только верхняя часть двигателя за 30 минут и котел начинает отключаться на 1,5-2 минуты потом обратно включается такое же время, боюсь что он и недели не дотянет сгорит так.
 
Я от этих тем ссу кипятком безо всякого подогрева.
Мальчики,вы хотябы перед рукоблудием открыли учебник физики,а потом поинтересовались как работает отопление в помещении.
 
И все таки как добиться лучшего и полного прогрева системы,
есть одна мысль подключить подачу в разрез изогнутого патрубка который идет от помпы на верхний тройник с ДТОЖ а обратку через тройник к металической трубке который идет от помпы в сторону радиатора печки!!!
 
да уж!!! ну трудно на страницу ниже перейти ?там все до мелочей 10 раз написано!!!!!ну для тебя лентяя и тугодума напишу:вход подогревателя идет от врезки тройника в обратку печки(между железной трубкой и помпой),а выход подогревателя в разрез 1.верхнего патрубка радиатора(у самого тройника)или 2.верхнего(тоже у самаго тройника) изгиба г-образного патрубка.и т.к. ты ставишь альянс(с лепестковым клапаном(и подгреватель ужо не вернуть)) чтобы печка не грела хуже - надо последовательно с подогревателем поставить кран на 16.
 
Назад
Сверху Снизу