Какое масло лить в двигатель 3 какое масло выбрать на зиму?

  • Автор темы M@XimuZ
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

M@XimuZ

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
3
Город
None
сейчас залито Q8 10W40 полусинтетика, вот думаю, что лучше к зиме залить?

может более жидкое лить???
кто что думает?
 
Да я вот тоже собираюсь менее вязкое залить! Было TEXACO EXTRA 10W-40, думаю перейти на TEXACO SYNTHETIC 5W-40, написано, что у него плотность почти такая же ~0,85; только лучше прокачиваемость при пониженной температуре и застывает где-то при -40, также сохраняет пленку и динамическую вязкость при повышенной тем-ре. По-моему классная штука..
Скорее всего приобретну, особенно если отринут от сервисной бочки :D ЗЫ..
 
Я давно где-то читал как определить темп. при которой масло начигнает густеть. По первой цифре. Я лью Мобил 5w50. За основу берётся цифра "35". 35 - 5 = 30. Значит до -30 будет заводится хорошо. Если масло 0w50, то 35-0= 35 и т.д. А вот, что значит вторая цифра в обозначении марки масла я не знаю
 
А вообще если хороший аккумулятор то он и при -30 масло 20w30 провернёт.
 
chestni написал(а):
По первой цифре. Я лью Мобил 5w50.  За основу берётся цифра "35". 35 - 5 = 30. Значит до -30  будет заводится хорошо. Если масло 0w50, то 35-0= 35 и т.д. А вот, что значит вторая цифра в обозначении марки масла я не знаю

Чушь :mad: ! 1 цифра это всего лишь основа и более-менее приблизительная вязкость! Температура застывания масла закладывается производителем и зависит от конкретного типа. Точные данные надо искать у диллеров.

10W-40 Значит полусинтетика- всесезонное масло на основе минералки 10 с добаками, W-winter-зимнее, 40- летняя максимальная температура воздуха, при которой, при рабочей температуре, маслянное пятно в зоне контакта сохранит защитные и противоизносные св-ва... ;) ВОТ!
Так, что 0W-30, 5W-30-слишком жидкие для наших условий, энергосберегающие масла, а 20W-60 хрен прокачаешь нашей зимой, ибо получится солидол..
 
chestni написал(а):
А вообще если хороший аккумулятор то он и при -30 масло 20w30 провернёт.

Любой хороший аккумулятор при -20 уже теряет 40% заряда (особенно СА-СА), следовательно машину можно не завести и с маслом 5W-30! Всё зависит от того, как отрегулирован мотор, сколько жрёт стартер и тд и тп...Я вот пускал пасю когда на улице было -40 (2002), при этом маслянный датчик моргал секунд 15...Так, что батарею зимой надо держать просто заряженной и усё...
 
Есть ещё вариант - "Вебасту" поставить :)
 
был сегодня в Кемпе, посоветовали настоятельно взять 5w-40 на зиму -синтетику, той же фирмы что и сейчас у меня быдла (Q8).

говорят для зимы лучше.

как думаете?
 
M@XimuZ написал(а):
сейчас залито Q8 10W40 полусинтетика, вот думаю, что лучше к зиме залить?

может более жидкое лить???
кто что думает?

Бери масло с вязкостями на выбор 5w/40. 5w/50. 0w/40. Производитель - какой больше нравится. Я предпочитаю - CASTROL.
 
Я заливаю VALVOLINE SYNPOWER 0W-40 --круглогодично. Нравится. Двигатель синтнтика реально промыла после 4-5 замен, ездили до этого на Castrol, Esso.
Первая циферка до буквы W это предположительно как машина будет заводится ври низкой температуре (прокручивание стартером масла, и прокачивание по масл. каналам), вторая цифра толщина пленки при рабочей температуре, чем выше тем толще -> 20 тоньше, чем 50, если охото погонять или двигатель сдыхает, толще лучше. Но меньше 40 для старых двигателей и 30 для новеньких (пробег меньше 100-150 тыс) не рекомендовал-бы.
 
Лил Кастрюль - был доволен, а тут на Несте увидел 5х40 Sity ( синтетика), а надо было уже менять :o, двигатель работает существенно тише. Вот те и чухонцы!! :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу