alex-c
Просто заглянул
После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alex-c написал(а):После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804
VAG-DOCTOR написал(а):Ошибка 16804 Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.
то на какой датчик ставить, на первый или второй?
Alex-Ki написал(а):Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде...
alex-c написал(а):Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.
Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает
Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2.
aka4 написал(а):Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!
Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.
alex-c написал(а):На моем движке 2 катализа-ра
epson написал(а):Два катализатора или два лямбда