[!]Снять топливную рампу на AKL без снятия коллектора возможно?

MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
Сообщения
2 745
Реакции
267
Город
msk
Авто
G4 1.8T AUM
собственно сабж, надо поменять уплотнительные колечки на форсунках, коллектор снимать надо или так можно вытащить?
 
не внимательно посмотрел!сори
 
За AKL не подпишусь на 100% но на AFT (те же яйца, только алюминиевый коллектор) форсунки для промывки снимали без снятия впускного, сам видел. Но когда решил повторить этот фокус лично то после непродолжительных размышлений пришёл к выводу что проще снять коллектор чем корячиться с хирургическими зажимами изображая операцию на сердце через задний проход :)
 
Снятие полностью не нужно, можно просто его расколоть пополам.
Одно условие, надо иметь в запасе много карданчиков и угловичков и удлинителей от разных наборов.
В т.ч и маленького квадрата 1/4 и 3/8, который для мелочевки, типа дверные обшивки снимать и т.п

При снятии одной половины коллектора не обломайте боковые "уши-защелки".
Действовать осторожно, уж больно хрупкий материал.
 
тема про AKL ! в AQY и AFT коллектор абсолютно другой

seric, спасибо
 
:thankyou2:
 
Тут недавно один товарищ сдёргивал рампу, потому как у него форсунки позамерзали на AKL https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=184147, у него поспрашивать можно, что и как...
 
спс, написал ему
 
Какой-то странный ремонт.Колечки под форсунками поменять надо,а под коллектором не надо.Коллектор снимается за 5 минут,а рампу из под коллектора будеш день выковыривать,ещё и сломаеш чё нибудь.

:rolleyes:
 
понятно

ничего странного - из под одного колечка бензин протекает, колечки есть в наличии. а прокладки надо еще купить..
 
Перемещено из оперативки
 
Назад
Сверху Снизу