Парафин в топл.фильтре промыть или замена ?

  • Автор темы Димон из рб
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 11К

Димон из рб

Интерисующийся
Сообщения
136
Реакции
24
Город
Беларусь,Минск
Авто
VW SHАRАN 1.9 TDI АUY НА РУЧКЕ 2002г cruis, штатный ксенон,D5WZ,жопогрелки,утеплён и обесшумлен.
Чем вымыть парафин из системы ? За бортом -25, залил 7 л керосина на 60 соляры а двиг. тупит и глохнет через каждые 10 км. Антигель не успел залить :(
 
Скорее забивается сетка на насосе топливозаборника.Попробуй помолотиь на холостых пол часа, ато и поболе. Нужно что-бы теплая соляра в бак возвращалась и трошку парафин вокруг насоса растворила.Не будь на топливном охладителе быстросъемных фишек. а простые хомуты, заколхозил-бы мимо него, ато совсем не теплая в бак возвращается на ходу.
 
А можно ли исключить охладитель?
 
Все можно, только колхоз получиться. А на лето, думаю, обратно нужно возвращать.
 
Ronis написал(а):
Скорее забивается сетка на насосе топливозаборника.Попробуй помолотиь на холостых пол часа, ато и поболе. Нужно что-бы теплая соляра в бак возвращалась и трошку парафин вокруг насоса растворила.Не будь на топливном охладителе быстросъемных фишек. а простые хомуты, заколхозил-бы мимо него, ато совсем не теплая в бак возвращается на ходу.

+1 попробуй я себе также чистил - помогло
 
Есть идея пустить еще одну обратку от клапана фильтра до бака резиновым шлангом ,только вплотную к магистрали задней печки. И на зиму просто перекидывать шланги
 
Димон из рб написал(а):
Чем вымыть парафин из системы ? За бортом -25, залил 7 л керосина на 60 соляры а двиг. тупит и глохнет через каждые 10 км. Антигель не успел залить :(

Залей "Арктики",и проблема отпадет сама собой.У тебя насос-форсунка,небоишся утупать?
 
Ronis написал(а):
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/top...04#entry1643704 Вот инфа. из чего бодяжат эту Антарктику. Каждый пусть сам решает чем ему свою топливную ушатывать.

И я должен этой туфте верить?Вы видели кто ездит по трассам в мороз -30?Дальнобойщики.А эти ребята в бак всякое дерьмо лить не будут,потому как это ихние деньги.
 
dong написал(а):
И я должен этой туфте верить?Вы видели кто ездит по трассам в мороз -30?Дальнобойщики.А эти ребята в бак всякое дерьмо лить не будут,потому как это ихние деньги.

Товарищ,а конкретно вы как спасаетесь?
 
Заливаю арктику.Мороз -30,ниразу не перемерз,ниразу не было проблем с заводкой,повторяю,НИРАЗУ.Поведение авто не поменялось,разгон,динамика,что и летом.
 
Подогреватель в бак и второй на фильтр, производства Номаком (Беларусь) уже 5-ый год стоят. Круглый год на летней солярке. Сегодня было -32. :hat:. Температура на входе в аппаратуру примерно +40 градусов. Чтобы трубки не перемерзали за ночь, в бусах и легковушках у нас их прокладывают по салону. Разгон динамика как летом.
 
до -20ничиго недоливал когда стало выше-20 лью 3 л-80 на 10 дт никаких проблем никаких подогревателей
 
Мужики,поясните насчет керосина в соляру.можно или нет? Как с насос форсунками?может бенз.?какие пропорции,хоть примерно :unknw:
 
Димон из рб написал(а):
Мужики,поясните насчет керосина в соляру.можно или нет? Как с насос форсунками?может бенз.?какие пропорции,хоть примерно :unknw:

Коллеги в Гелендвагены (в том числе и современные моторы - 400CDI и тд) керосин льют.

Я на своём старом 350TD пока ограничиваюсь Астрохимовским антигелем.
 
Димон из рб написал(а):
Мужики,поясните насчет керосина в соляру.можно или нет? Как с насос форсунками?может бенз.?какие пропорции,хоть примерно :unknw:

PD реально очень нежные и все присадки отразятся потом, только нормальная зимняя солярка спасет... :rolleyes:
 
В моей стране на заправке зимняя соляра замерзает при -20(оф.бумага весит на каждой заправке) а если -25, тогда чем?
 
Димон из рб написал(а):
В моей стране на заправке зимняя соляра замерзает при -20(оф.бумага весит на каждой заправке) а если -25, тогда чем?

Что это за солярка. У нас на летнюю до -20 ничем разводить не надо. Так ездим.
 
dong написал(а):
Как сказал великий Ronis " Каждый пусть сам решает чем ему свою топливную ушатывать". :hat:

В чем, простите, величина моя!? По-моему рейтинг у нас одинаковый. На Онлайнере тема про Арктику, там и нашел, мнения противоречивые, вот и поделился. Недавно сам фильтр отогревал в горячей воде, газанул и парафина натянул из бака.Поставил Номакон. В баке больше летнего топлива, чем зимнего, плюс керосин и антигель.Машина стояла 5 дней, вот и парафин.За Арктику спорить не буду. В локомотивном депо знакомый обещал сертификат на Арктику откопировать или состав переписать. Что интерестно, к ним приходила с параметром -40, и не такая как слеза на заправках до -32, если не ошибаюсь, а с некоторым сероватым оттенком. Пока на больничном, но говорил состав из присадок с перечнем технических обозначений.
 
Назад
Сверху Снизу