Постоянная работа электромотора охлажения радиатора

  • Автор темы SnVT
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

SnVT

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Воронежская область
Авто
VW B3 1989
Подскажите, пожалуйста, причину неисправности – включаю зажигание и сразу начинает работать моторчик охлаждения радиатора? За два часа пути мотор ни разу не отключился
 
SnVT написал(а):
Подскажите, пожалуйста, причину неисправности – включаю зажигание и сразу начинает работать моторчик охлаждения радиатора? За два часа пути мотор ни разу не отключился

по видимому либо датчик не отключается либо КЗ проводки.
Фишку с датчика (который в радиаторе) сними и проверь, он звониться или нет.
 
Мотор какой?
На основной доле моторов зажигание никак не связано с карлсоном! Он прямого включения.
 
Андрей VW Passat B3, что есть КЗ проводки?
мммишутка, неправильно написала, он не работает только когда клемы вытаскиваю с аккамулятора
 
SnVT написал(а):
Андрей VW Passat B3, что есть КЗ проводки?
мммишутка, неправильно написала, он не работает только когда клемы вытаскиваю с аккамулятора

Тогда скорее всего коротнул датчик на радиаторе или замкнули провода идущие от него. Последнее кстати и имел ввиду Андрей про КЗ - короткое замыкание.
 
Спасибо, мужчины, за оперативные ответы. Пошла искать фишку с датчика и тестер(им же прозванивать??)) До мастерской можно доехать с такой неисправностью?
 
SnVT написал(а):
Спасибо, мужчины, за оперативные ответы. Пошла искать фишку с датчика и тестер(им же прозванивать??)) До мастерской можно доехать с такой неисправностью?

Ехать можно. А тестер сейчас пожалуй не нужен: на улице такая погода, что сработать он (датчик)может едва ли!
Так что снимаешь с него хоть одну фишку - перестал крутить - датчик, крутит всё равно - проводка.

Спасибки в правом нижнем углу.
 
мммишутка, нашла в пр.нижнем углу - вытащила фишку, перестал крутить, значит датчик. Что дальше делать? слить воду и что еще? я так понимаю, нужно менять датчик?
 
SnVT написал(а):
мммишутка, нашла в пр.нижнем углу - вытащила фишку, перестал крутить, значит датчик. Что дальше делать? слить воду и что еще? я так понимаю, нужно менять датчик?

КАК??? нежные женские руки будут это делать?
Я делаю так: большим ключом или разводными пассатижами страгиваю датчик, потом он пойдёт от руки, открутив просто роняю и ТУТ же прикладываю и закручиваю новый(если на нём есть нов. прокладка -колечко, если нет то нужно переставить со старого). Теряешь около 50-100 мл антифриза.
Машину не прогревать перед работой. Тёплую можно.
 
мммишутка, отнюдь, менять сама не буду) Но я хоть теперь знаю, что его нужно купить. Большое тебе спасибо!!
 
Всегда к вашим услугам!
 
Назад
Сверху Снизу