замена АКПП на МКПП Volkswagen Passat B4 проблема при запуске двигателя

• Автор темы 2201remark
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b4

2201remark

Просто заглянул
Реакции
0
Город
Россия,Белгород
Авто
VW Passat B4 1.8 ADZ 1995г
Подскажите, кто сталкивался с заменой коробки автомат на механику, как завязать системы управления от старой коробки и систему управления моновпрыском двигателя, может быть есть электросхемы на passat B4 1995 двигатель ADZ с коробкой автомат ?

а зачем?

12 ножка ЭБУ моника, на массу, 40 откусить от + зажигания. ВСЕ. с двигетелм более ничего не делать .
блок коробки изьять, самостоятельно разобраться с блокировкой стартера.

Stranger21 написал(а):
12 ножка ЭБУ моника, на массу, 40 откусить от + зажигания. ВСЕ. с двигетелм более ничего не делать .

ძя плохо разбираюсь извините можна по пянятнее

dat76 написал(а):
ძя плохо разбираюсь извините можна по пянятнее

На разъеме ЭБУ 12 ногу соединить с массой (схемы под рукой нет, но в мониках Stranger21 можно верить :) ), провод от 40-й - отрезать. Так как твоя заводится (из параллельной темы) вопрос стартера уже решен.
Понятнее уже никак, если слова не знакомы - лучше к электрику.

serg_GL написал(а):
На разъеме ЭБУ 12 ногу соединить с массой (схемы под рукой нет, но в мониках Stranger21 можно верить :) ), провод от 40-й - отрезать. Так как твоя заводится (из параллельной темы) вопрос стартера уже решен.

извени ты можешь по фотке сказать 12 и 40 ножку? я снал ЭБУ но там не цир ни чево извени что утамил вопросами

serg_GL написал(а):

вобщем я узнал намерацию но не могу до контактов дойти 12 ую на корпус прямо можна?

serg_GL написал(а):

проста взать провод и припоять к массе?

У комплектации с акпп ещё и хитрое реле стартера есть.... его нужно заменить на обычное!

Dimidroll написал(а):
У комплектации с акпп ещё и хитрое реле стартера есть.... его нужно заменить на обычное!

Мне ничего не меняли, просто убрали, и что-то перемкнули проводом в гнезде этого реле.