какой воздух должен сначала пойти холодный или сразу теплый? Вопрос по печке

  • Автор темы yrgen
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

yrgen

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Belarus
Авто
VW Golf 4 1.6 AVU 2000 г.
Привет всем.Друзья сильно не ругайте, лучше обьясните.Интересует вот какой вопрос, на улице -17 завожк машину прогрел где то до 70 градусов,включил печку, какой воздух должен сначала пойти холодный или сразу теплый? Как только вот поеду то сразу теплый идет.Заранее всем спасибо.
 
радуйся. :)
так и должно быть. кранов то на печку нет, греется сразу вся система (ну малый круг сначала) включая и радиатор печки.
 
смарт написал(а):
радуйся. :)
так и должно быть. кранов то на печку нет, греется сразу вся система (ну малый круг сначала) включая и радиатор печки.

Значит получаеться что если стоять на месте то салон очень долго будет греться? правильно я вас понял.
 
yrgen написал(а):
Значит получаеться что если стоять на месте то салон очень долго будет греться? правильно я вас понял.

при -17, впринципе должен быстро прогреться.
 
Не стОит сначала греть мотор до 70, а потом включать печку на лобовое стекло. Это может привести к образованию трещин, особенно если имеются необработанные сколы.

Лис, про то, что при -17*С салон должен прогреться "быстро" сомневаюсь. Быстро - это сколько? При подобной температуре у меня он прогревается только где-то спустя 4,5 км движения по городу без сильных пробок. На месте грею около 2-3 минут. Мотор доходит до 90 тоже спустя 4-5 км движения, а если стоять и греть на холостых, то и за 15 минут можно не дождаться заветной температуры. Нижний патрубок радиатора не теплеет.
 
Все решил проблему долил антифриза, включил сразу печку и ушел, через полчаса вышел все нормально тепло.Всем спасибо.
 
Corporation написал(а):
Не стОит сначала греть мотор до 70, а потом включать печку на лобовое стекло. Это может привести к образованию трещин, особенно если имеются необработанные сколы.

Лис, про то, что при -17*С салон должен прогреться "быстро" сомневаюсь. Быстро - это сколько? При подобной температуре у меня он прогревается только где-то спустя 4,5 км движения по городу без сильных пробок. На месте грею около 2-3 минут. Мотор доходит до 90 тоже спустя 4-5 км движения, а если стоять и греть на холостых, то и за 15 минут можно не дождаться заветной температуры. Нижний патрубок радиатора не теплеет.

у тя термостат походу не работает, или двигатель имеет как минимум 90% кпд :)
 
А у меня заводишь машину греешь где-то до 90 из печки идет холодный воздух стоит только поехать начинает постепенно идти теплый воздух.Это нормально ????
 
netslov написал(а):
А у меня заводишь машину греешь где-то до 90 из печки идет холодный воздух стоит только поехать начинает постепенно идти теплый воздух.Это нормально ????

если помпа прикручена к колесу то да, если нет то ненормально.
 
netslov написал(а):
А у меня заводишь машину греешь где-то до 90 из печки идет холодный воздух стоит только поехать начинает постепенно идти теплый воздух.Это нормально ????

точно такая же машина, как у Вас с таким же мотором АВЮ у нас в семье 4 года, мать ездит. ничего такого, о чем Вы говорите ниразу не наблюдал.
из печки должен идти теплый воздух даже тогда, когда вы стоите на месте.
если происходит обратное, то это говорит о том, что нет циркуляции через радиатор печки, может пробка воздушная, может низкий уровень антифриза :unknw:
 
Просто Серега написал(а):
точно такая же машина, как у Вас с таким же мотором АВЮ у нас в семье 4 года, мать ездит. ничего такого, о чем Вы говорите ниразу не наблюдал.
из печки должен идти теплый воздух даже тогда, когда вы стоите на месте.
если происходит обратное, то это говорит о том, что нет циркуляции через радиатор печки, может пробка воздушная, может низкий уровень антифриза :unknw:

Уровень в норме а как узнать есть ли пробка :unknw:
 
netslov написал(а):
Уровень в норме а как узнать есть ли пробка :unknw:

На ХХ попробуй на ощупь патрубки идущие к радиатору печки, если на входящем и выходящем разная температуру, то воздушная пробка имеет место быть.
 
антифризу мало вот воздух и дует холодный оборотов даёшь теплеет. вывод долей антифриз :drive:
 
Колян*** написал(а):
антифризу мало вот воздух и дует холодный оборотов даёшь теплеет. вывод долей антифриз :drive:

долил не чего не изменилось патрубки к печки оба холодные
 
Юзал по сайту так и не нашол как правильно подключить элементы системы охлаждения(в основном подогрев заслонки и обратка и т.п) а то у меня не подключена дрос.заслонка может есть у кого схема или фото прислать в личку у кого такой двигатель,заранее спасибо
 
skolko vam povtoriat-probka udaliaetsa SAMA pri rabote avto-esli konechno nezabit shlang obratki RB,i ispravna kryshka bochka
 
grixxx написал(а):
skolko vam povtoriat-probka udaliaetsa SAMA pri rabote avto-esli konechno nezabit shlang obratki RB,i ispravna kryshka bochka

шлыш, умник, иди правила прочитай :rtfm:
 
SokolPro написал(а):
На ХХ попробуй на ощупь патрубки идущие к радиатору печки, если на входящем и выходящем разная температуру, то воздушная пробка имеет место быть.

на ХХ оба патрубки холодные
 
Назад
Сверху Снизу