ЭГРД двигатель 9а Volkswagen Passat B3 не показывает ток

StasNiki

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
2
Город
Пенза
Авто
VW Passat b6 2.0 140 л.с BMP автомат
Здравствуйте!!! Проблема возникла из не откуда, большой расход бензина 22 литра на 100 по городу думаю что проблема в ЭГРД. Включаю зажигание, подсоединяю тестер к ЭГРД мерю ток ничего не показывает, (месец назад показывал 100 мА при заводке падал на 0 и колышется +-1.5 я считаю что это хорошо) запускаю двигатель ничего не показывает как и при включении зажигания такое впечатление как будто тока вообще нет, переключаю тестер в режим вольтметра мерю на фишке которая подходит к ЭГРД напряжение показывает 4.56 вольта. Вопрос почему вырос расход и правильно ли работает ЭГРД??????
 
Тока нет - сопротивление обмотки регулятора измерь. Убедись в целостности проводов, напруга может быть при перебитом и окисленом в этом месте проводе. 22 литра не должно быть при откл регуляторе и условии правильной настройке мех. части. впрыска. :hat:
 
На таком холоде без тока на ЭГРД не заведёшся.Скорей всего сгорел предохранитель в амперметре.
 
Я еще не написал что у меня в разрыв провода на ЭГРД стоит предохранитель когда я вытаскиваю его то, ток мерю но вроде смысл таков что на прогретом моторе если снять фишку с ЭГРД мотор не должен изменить ритм работы вот я и проверил, вытащил предохранитель утром перед заводкой предохранитель машина завелась 5 секунд пороботала заглохла так каждый раз, как уже написали выше она не завелась бы без ЭГРД, но вот я прогрел машину и опять снял предохранитель машина не заглохла но ритм работы изменила неустойчиво стала работать как будто я отключил один из цилиндров вот такая репа))) какие предложения еще можете предложить.
 
Померь ток ЭГРД рабочем амперметром.
 
Проверил рабочим амперметром у моего предохранитель сгорел. Ток на ЭГРД при включении зажигания показывает 98мА завожу машину, Ток стремиться к 0 и в пределах -0.07 и + 0.10 колышется я думаю что это нормально даже хорошо. Но почему вырос расход до 22 литров мне не понятно, что еще смотреть кто знает подскажите пожалуйста.
 
Может на улице очень сильный мороз?
 
Мороз морозом, а такой расход все равно не объясняет, это же не хаммер кто ни будь дельное может предложить и главное я стараюсь ездить со скоростью 60 км/ч я просто не представляю себе и если я буду жать в топку там наверное весь полтинник будет уходить смешно до слез жду дельных советов добрые люди!!!!
 
Ты прогреваешься до скольки градусов перед началом движения? Как далеко ездишь? Работает подогрев впускного коллектора?
 
КАК прогреется примерно 90 градусов масло, гдето по 20 километров каждый день, подогрева коллектора нет
 
Расход как меряешь, мятым ведром. Никогда не прогреваю- закрыл гараж и в путь. До 70-80гр обороты не больше 2000. Для этого надо проехать км 12.
У тебя не работае указатель температуры ОЖ? Причем здесь температура масла?
Работает подогрев впускного коллектора?

Имеется в виду заслонка холодный горячий. Фильтр воздушный давно менял?
 
StasNiki написал(а):
КАК прогреется примерно 90 градусов масло, гдето по 20 километров каждый день, подогрева коллектора нет

Вот и считай, много греешься,мало ездишь,плюс подогрева нет,а это тоже расход http://www.vwmotors.ru/passat-b3/134.htm
 
StasNiki написал(а):
Проверил рабочим амперметром у моего предохранитель сгорел. Ток на ЭГРД при включении зажигания показывает 98мА завожу машину, Ток стремиться к 0 и в пределах -0.07 и + 0.10 колышется я думаю что это нормально даже хорошо. Но почему вырос расход до 22 литров мне не понятно, что еще смотреть кто знает подскажите пожалуйста.

Сам ЭГРД мог накрыться и давать разницу давлений не 0,45-0,5 а больше. Если еще поддается можно отрегулировать, но если нет то замена. За последние две недели уже на 4х ауди заменил ЭГРД. Срок их пришел видимо.
 
Подсосы воздуха смотрел? Показания ПНД смотрел? Динамика авто изменилась?
 
Назад
Сверху Снизу