в Фольксваген Гольф верхний подшипник медный со стальными шариками. Он запресован в силуминовый корпус, который крепится к рулевой колонке, в этот же корпус устанавливается личинка замка зажигания. В продаже есть и отдельно подшипник, и подшипник в корпусе. Я менял с корпусом т.к. не хотел замарачиваться с выпресовкой старого подшипника. Самый гимор связан с втулкой со шлицами, которая одета на рулевой вал перед подшипником и на которую надевается собственно руль. Для съемки этогой втулки нужен специальный съемник, обычным трехлапным нормально не уцепится. Правда я сделал по другому- т.к. вал рулевой колонки складывающийся вдоль оси, я деревяшку приставил к торцу вала и ударил по ней молотком (раз 5), вал ушел вниз и втулка снялась с вала. Ну а дальше все просто- откручивается 1 болтик и корпус подшипника снимается с колонки. Есть еще одна проблема- как снять личинку- для этого в корпусе надо просверлить одно отверстие, хорошо хоть в книге нашлось описание, если кому надо, попробую отсканировать. Ну а сборка особой проблемы не представляет