Проблема с ЭБУ - теряет обороты и глохнет, после этого сразу заводится и нормально работает плавющая неисправность

  • Автор темы KVM
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

KVM

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Вот такая неисправность - машина (VW SHARAN) во время езды два, три раза в день резко теряет обороты и глохнет, после этого сразу заводится и нормально работает. Динамики никакой нет, может неделю нормально работать, а может и 5 раз в день заглохнуть. Обращался в сервисы ничего не нашли. В последнем сервисе сказали, что это электронный блок управления двигателем надо менять, стоимость от 30тысяч до 45тыс. Подскажите, в Питере где нибудь ремонтируют эти блоки. Заранее спасибо.
 
Обращался в сервисы ничего не нашли.
Как/чем/где искали?
В последнем сервисе сказали, что это электронный блок управления двигателем надо менять,
На основании чего были сделаны такие выводы? Дали какую бумажку/распечатку/результаты диагностики?
 
Незнаю точно о каком двигателе идет речь,но для начала нужно посмотреть или понянять реле 30 питание блока управления.
 
Похоже на на неконтакт в электрике. Попробуй при заведенном двигателе подергать провода под капотом особенно разъем ДПКВ (над стартером) и катушки. Глянь на бегунок на предмет прогара (хотя врядли). Покачай реле в монтажном блоке. Особенно 30 (питание мозгов) и 67 (бензонасос). Возможно неконтакт в замке. Короче заводись и дергай все, до чего дотянешься :D

Кстати про ЭБУ (если предположить, что это он). При подобном проявлении более вероятен не выход из строя элементов, а трещины в пайке. В основном бывают вокруг ног разъема или силовых ключей. Можешь вынуть плату и посмотреть с лупой.
 
Имею аналогичную проблему. У меня даже обороты теряться обычно не успевали.
Одно время просто стронуться с места не мог. резко полегчало после массажа жгута проводки в моторном отсеке. Щас вернулся к "2 раза в неделю". Надеюсь, до тепла доезжу.
 
Была у меня подобная проблема, машина глохла резко ( не зависимо вдвижении или на холост., холодная или прогретая), заводилась или сразу или через несколько минут, позже даже через часы.
Диагностика в разных сервисах или не чего не показывала или писала Лямду и ДПКВ. Сервисмены во все горло заявляли, что из за ДПКВ я бы даже не завелся.
Оказалось вся причина В ДПКВ, заменил его и проблемы нет. :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу