При -25 не текет трансмиссионка

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Пытались залить трансмиссионку Аджип Ротра 75W90 GL4,5 (синтетика) в коробку при температуре -25С. Ничего не вышло, масло не хочет течь в дырочку. Отнес домой, погрел, залил.
При морозах где-то от 15 градусов ручка КПП туго ходит, как-будто внутри пластилин.

Вопрос: это нормально? Как у вас? С каким маслом такого не происходит?
 
Ну у меня залито Castrol Taf-X 75W90
Сейчас у меня в городе -35, каких-либо неудобств и трудностей переключения с утра не испытываю.
Главное паленое не купить!!!
http://www.Castrol.com.ru/Castrol/taf-x.php
 
Там не то, что затруднения, а усилие для передвижения ручки КПП увеличивается значительно по сравнению с летом или осенью.
 
посмотри каталоги масел и температуру каплезамерзания :rolleyes:
 
inkognito@ написал(а):
посмотри каталоги масел и температуру каплезамерзания :rolleyes:

Где можно найти их? Я пока лишь нашел температуру замерзания: для моего масла это -45*С, для Кастролла TAF-X это -51*С. -25*С далеко от -45*С.
 
Corporation написал(а):
Где можно найти их? Я пока лишь нашел температуру замерзания: для моего масла это -45*С, для Кастролла TAF-X это -51*С. -25*С далеко от -45*С.

Видать левачок прикупил :(
 
Из личного опыта, оригинальное G060726A2 на холоде более жидкое, чем TAF-X.
Думается inkognito@ не даст соврать. :rolleyes:
 
TPN написал(а):
Из личного опыта, оригинальное G060726A2 на холоде более жидкое, чем TAF-X.
Думается inkognito@ не даст соврать. :rolleyes:

Мне тоже так показалось, заливал и то и то
 
TPN написал(а):
Из личного опыта, оригинальное G060726A2 на холоде более жидкое, чем TAF-X.
Думается inkognito@ не даст соврать. :rolleyes:

По элкатс оно не подходит для Фольксваген Гольф 3 :( Странно.
 
Сделал замер усилия, прилагаемого для переключения передач с 3 на нейтраль и с нейтрали на 4 передачу. Усилие составило в начале измерений 24Н, после нескольких ходов ручки КПП - 19Н и стабилизировалось.
Измерения проводились цифровым безменом, ленточкой от флешки, надетой на середину набалдашника ручки КПП.
 
Corporation написал(а):
По элкатс оно не подходит для Фольксваген Гольф 3 :( Странно.

и какое оригинальное масло в коробас для Фольксваген Гольф 3 выдает elcast ?
 

e80867ac3b7d.jpg


Если кому не влом сделать следующего плана замер с помощью безмена (переключение с третьей передачи в нейтраль и из нейтрали на четвертую), пожалуйста, огласите ваши значения силы натяжения веревочки и температуру, при которой производился замер. Обязательным условием является полное остывание машины к моменту проведения теста.

Спасибо.
 
Corporation написал(а):
Если кому не влом сделать следующего плана замер с помощью безмена (переключение с третьей передачи в нейтраль и из нейтрали на четвертую

не.....
в -26*С мне влом ....
Да ежу понятно, что подмерзает смазка в механизме переключения ....
 
SokolPro написал(а):
эээ я цеплял на сам шток посередине

Цепляй как показано на картинке, середина у всех разная.
 
TPN написал(а):
Из личного опыта, оригинальное G060726A2 на холоде более жидкое, чем TAF-X.
Думается inkognito@ не даст соврать. :rolleyes:

все правильно! :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу