VenZzz
Просто заглянул
Всем добрый день!
Машина VW Jetta 1.8T 2002г из штатов с коробкой 09A (JF506E).
Моя история:
Вообщем ездил я на данной машине и было у меня все хорошо)) потом стали появляться пробуксовки в момент переключения со 2 на 3 в режиме D (только когда газ в пол ,тоесть 5000-6000 оборотов).Другими словами идет равномерный разгон на 2ой передаче 4000-5000-5500.... а потом как в нейтраль....не всегда...
стал ездить по спокойней (никаких других проблем небыло замечено)
так получилось что расколол корпус данной коробке(выкинуло через паребрик на мокром асфальте).Расколол в месте стыка крышки (с противоположной стороны ГТ) средней части.
Нашел в Москве горелую коробку на форуме, привез.
Отдал все это дело мастеру(человек сказал, что знает что это за коробка. Да и по разговору производит впечатление что в них разбирается).
В результате вскрытия моей он предложил поменять поршень k2-3 (у моего уже была подрезана пружина и подтерты фрикционы).Я согласился, так как у него лежал впринципе новый поршень от фрилендера да и по деньгам гуманно.
Ставил коробку не у него....После установки задняя есть, вперед никак.....сдернул косу в аварийном режиме поехала....доехал до него....вскрыли гидроблок....пара поршеньков подклинивала.....он все отшлифовал, промыл....опять не едет....
машина со снятым разъемом заведена.....в мозгах соответственно набор ошибок по всем датчикам, соленоидам .....подключаю косу и стираю ошибки(на заведенную) поехала вперед))
Едет вроде нормально, без пинков. Но опять со 2 на 3 во время переключения букс, только теперь где-то на 4000.В типтронике вся вторая передача тоесть от 2000 и до 5000 не шлифует едет нормально.
я звоню ему ....говорит соленоиды или мог.....потом у меня стали все передачи пинаться.....ошибка по 283 соленоиду......
заказал соленоид кит Jatco oem на ebay и поставил на месяц машину на стоянку....в этот момент уже думал продать её на...)))
Пришел кит
Поменяли соленоиды, стер ошибки....едит)) без пинков.....все вроде хорошо)) В момент переключения со 2 на 3ю буксует, теперь на ~2100 (она так при спокойной езде переключает)
В типронике 2 передача не шлифует, только в момент переключения. Причем ручку толкаешь на дисплее уже 3 а она начинает буксовать отпускаешь газ пара секунд и третья...
Помоги плиз в чем проблема...Мозги? сил уже нет(
Машина VW Jetta 1.8T 2002г из штатов с коробкой 09A (JF506E).
Моя история:
Вообщем ездил я на данной машине и было у меня все хорошо)) потом стали появляться пробуксовки в момент переключения со 2 на 3 в режиме D (только когда газ в пол ,тоесть 5000-6000 оборотов).Другими словами идет равномерный разгон на 2ой передаче 4000-5000-5500.... а потом как в нейтраль....не всегда...
стал ездить по спокойней (никаких других проблем небыло замечено)
так получилось что расколол корпус данной коробке(выкинуло через паребрик на мокром асфальте).Расколол в месте стыка крышки (с противоположной стороны ГТ) средней части.
Нашел в Москве горелую коробку на форуме, привез.
Отдал все это дело мастеру(человек сказал, что знает что это за коробка. Да и по разговору производит впечатление что в них разбирается).
В результате вскрытия моей он предложил поменять поршень k2-3 (у моего уже была подрезана пружина и подтерты фрикционы).Я согласился, так как у него лежал впринципе новый поршень от фрилендера да и по деньгам гуманно.
Ставил коробку не у него....После установки задняя есть, вперед никак.....сдернул косу в аварийном режиме поехала....доехал до него....вскрыли гидроблок....пара поршеньков подклинивала.....он все отшлифовал, промыл....опять не едет....
машина со снятым разъемом заведена.....в мозгах соответственно набор ошибок по всем датчикам, соленоидам .....подключаю косу и стираю ошибки(на заведенную) поехала вперед))
Едет вроде нормально, без пинков. Но опять со 2 на 3 во время переключения букс, только теперь где-то на 4000.В типтронике вся вторая передача тоесть от 2000 и до 5000 не шлифует едет нормально.
я звоню ему ....говорит соленоиды или мог.....потом у меня стали все передачи пинаться.....ошибка по 283 соленоиду......
заказал соленоид кит Jatco oem на ebay и поставил на месяц машину на стоянку....в этот момент уже думал продать её на...)))
Пришел кит
Поменяли соленоиды, стер ошибки....едит)) без пинков.....все вроде хорошо)) В момент переключения со 2 на 3ю буксует, теперь на ~2100 (она так при спокойной езде переключает)
В типронике 2 передача не шлифует, только в момент переключения. Причем ручку толкаешь на дисплее уже 3 а она начинает буксовать отпускаешь газ пара секунд и третья...
Помоги плиз в чем проблема...Мозги? сил уже нет(