Акустика для JVC/

  • Автор темы henry57
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

henry57

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
0
Город
None
Посоветуйте колонки для магнитолы JVC DEH-2700R/ 50Wх4/. Хочется обойтись без усилителей, просто магнитолой и динамиками. Наверное надо покупать овальные динамики и на полку их? Посоветуйте фирму, а по возможности и модель динамиков :). Или просто на рынок идти и выбирать по звуку? Я мало что понимаю в этом, поэтому одному идти смысла наверное нет B).
 
Динов надо покупать два комплекта. Один на фронт (вперед), другой на тыл (назад).
Для фронта лучше приобрести компонентную систему с диаметром большого дина 13 см. Толку будет больше, чем от 16 см мида.
Бюджетные можно найти в пределах 1500-3000 руб.

Для тыла ищи 16см или овалы. Тока лучше если они будут с небольшими магнитами (продавцы всегда пытаются убедить в обратном) и лучше если никаких пищалок на них не будет, потому как по уму эти пищалки все равно отключать надо.

Бренды посильные твоему бюджету.

Не забудь про акустические провода, пусть и не дорогие. С ними ты услышишь гораздо больше, даже от головы.

Если что, как поставить подскажем. Найдешь компоненты, приходи.
 
На заднюю полку я себе поставил JBL GTO 936e (овалы) очень ими доволен (сктати у меня тоже JVC) цена вопроса составляла 1700р (год назад)
JBL

ЗЫ: Выбирал на радиорынке много переслушал и остановил выбор на них, главный критерий был соотношение цена\качество...

ЗЗЫ: По поводу отключения в задних динамиках высоких частот(пищалок) : ИМХО - на любителя - я бы не советовал...

На перед покачто кроме штатных динамиков ничего не придумал...
У знакомого JBL компонентники с переди стоят 16 см - он доволен...

С уважением GwP.
 
GwP написал(а):
По поводу отключения в задних динамиках высоких частот(пищалок) : ИМХО - на любителя - я бы не советовал...

Это у любителей бывает "на любителя"...
Есть любители, готовые твитеры изолентой к ушам приматывать...
Или с сабами без остальных динов ездить...

Я же рекомендую, исходя из правильного проектирования звука. Чесно говоря еще не один клиент не сказал что я что-нить плохое посоветовал и что раньше лучше было.
А с этими гребаными твитерами тыла уже просто излюбленный трюк для того, чтоб войти в доверие...
А ты - "...на любителя"...
 
Thanks народ !! :)
 
ALEX_S написал(а):
GwP написал(а):
По поводу отключения в задних динамиках высоких частот(пищалок) : ИМХО - на любителя - я бы не советовал...

Это у любителей бывает "на любителя"...
Есть любители, готовые твитеры изолентой к ушам приматывать...
Или с сабами без остальных динов ездить...

Я же рекомендую, исходя из правильного проектирования звука. Чесно говоря еще не один клиент не сказал что я что-нить плохое посоветовал и что раньше лучше было.
А с этими гребаными твитерами тыла уже просто излюбленный трюк для того, чтоб войти в доверие...
А ты - "...на любителя"...

Ну ненужно сразу так категорично цеплятся к словам! (Это я про "изолентой к ушам")
Если я и любитель, то чем отличается "профессионал" (видимо ты) от меня.
Инфы про звук и авто звук я прочитал достаточно (слава Богу и образование имеется) и опыт установки есть - хоть и не работал в профессиональной студии звука. Я не считаю правильным что бы основной звук (высокие, средние, мид басы) шел спереди (то есть как на зрителя в концертном зале), а должен быть оптимально сбалансирован между фронтом и тылом - ТАКОВО МОЕ МНЕНИЕ и я его не навязываю никому!!! Мне лично так нравится. И ненужно оскорблений!

PS: Тем паче что речь идет о бюджетном варианте....

С уважением GwP.
 
Извини, конечно, если что не так.
Только зачем споришь о том, о чем имеешь слишком поверхностное представление.
"GwP" написал(а):
Я не считаю правильным что бы основной звук (высокие, средние, мид басы) шел спереди (то есть как на зрителя в концертном зале), а должен быть оптимально сбалансирован между фронтом и тылом

Вроде как тебе пытаются привить культуру питания, объясняют что и в какой последовательности стоит кушать (для твоего же здоровья), а ты упорно продолжаешь все вместе из одного тазика хавать(типа мне так нравиться)...
Какая-то слепая упрямость...
Теория построения звука придумана вовсе не мной (людьми поумней и более образованными) и основана на различных науках от физики до психологии. И много раз проверена на практике. Видимо, это не зря.
"GwP" написал(а):
Инфы про звук и авто звук я прочитал достаточно (слава Богу и образование имеется) и опыт установки есть...

Если все так и есть, то почему такой низкий уровень понимания? Может статьи не те читал или не так читал?
"GwP" написал(а):
...основной звук (высокие, средние, мид басы) шел спереди ...

Сам то понимаешь, что написал?
Если ты в этом уверен, могу только выразить соболезнования...
Лично меня учили тому, что такой подход является голимым дилетантством и ведет к регрессу.

Я не злой и не преследую цель на кого-нибудь напасть и уличить в некомпетентности.
Просто призываю если уж и отстаиватьсвое мнение, то обоснованно и аргументированно.
 
Я уже сказал, и еще раз повторюсь: мне лично нравиться звуковая сцена когда и фронт и тыл сбалансированы (т.е. практически равнозначны по полосе воспроизводимых частот). А что бы задним пассажирам не мешала музыка, для этого у меня в головном устройстве есть фэйдер.
У вас есть другое мнение по этому поводу и я с ним ознакомлен ;)
Но насчет "голимого профессионализма" (почти С) то я придерживаюсь правила: "ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОМУ ЧТО ХОЧЕТСЯ" - если вы этого еще непоняли.
Каждый человек настраивает окружающую обстановку под себя: будь то рабочее место или салон автомобиля.

ЗЫ: Если честно, довольно неприятно вступать в такой спор - тем паче выслушивать ваши оскорблениия....

"Я не злой и не преследую цель на кого-нибудь напасть и уличить в некомпетентности.
Просто призываю если уж и отстаиватьсвое мнение, то обоснованно и аргументированно."

"Лично меня учили тому, что такой подход является голимым дилетантством и ведет к регрессу."


Да уж.... Вы сами себе противоречите... ("голимым дилетанством")

 
Если есть статья от людей (от физиков до психологов) "О правильном расположении звуковой сцены в салоне автомобиля " прошу дать ссылку на статью.
 
Ладно! Замяли спор! Я лишь хотел сказать что задние "овалы" нетолько вредны для звука в авто, но и полезны!

:ph34r:
 
Спорить - терять зря время. Если есть реальные достижения, опиши подробно.
Конкретные примеры всегда интересны.
Если мы выслушиваем друг друга и воспринимаем полученную информацию, то несомненно что-то получаем и проводим время с пользой.
А в упрямых спорах прогресса ноль. И пользы то же.

Меняй уже свою политику и не вводи ребят в заблуждение подобными утверждениями.

Спор замяли. Мир.
 
*голосом хочущего гея* "Мальчики, не ссорьтесь!" :LOL:
 
GwP написал(а):
Если есть статья от людей (от физиков до психологов) "О правильном расположении звуковой сцены в салоне автомобиля " прошу дать ссылку на статью.

...прошу прощения, а Вы дома телевизор смотрите сидя к нему спиной, и держа зеркало в руках? если нет, то попробуйте, может понравится....
и вы что-то писали про сцену, а что Вы под этим понимаете?
может сначала поговорить о сцене вообще, а потом перенести ее на автомобиль?
 
GwP написал(а):
Ладно! Замяли спор! Я лишь хотел сказать что задние "овалы" нетолько вредны для звука в авто, но и полезны!

:ph34r:

продемонстрируйте если можно на "семи барабанах" или "пяти роялях".
 
Ну например, я хочу сам изготовить саб, бандпас 4 порядка (возможно 6го - еще нерешил). Так как у меня кузов седан, саб хочу установить в багажнике,что бы выходом в салон служил лишь фазоинвертор. А так как конструкция бандпаса предпологает настройку на определенную резонансную частоту, то в качестве дополнения звуковой картины на низких частотах - будут задние овалы ( будут подхватывать примерно с 80 герц). Если Wer охота придраться к сабу, то если будет у меня свободная минутка пороюсь в расчетах саба....

ЗЫ: Уже и свое мнение оставить нельзя - закидають тапками... :)
С уважением GwP.
 
ALEX_S написал(а):
Спорить - терять зря время. Если есть реальные достижения, опиши подробно.
Конкретные примеры всегда интересны.
Если мы выслушиваем друг друга и воспринимаем полученную информацию, то несомненно что-то получаем и проводим время с пользой.
А в упрямых спорах прогресса ноль. И пользы то же.

Меняй уже свою политику и не вводи ребят в заблуждение подобными утверждениями.

Спор замяли. Мир.

ALEX_S - прошу меня извенить, если был неправ. Рад прислушиваться к чужим мнениям, и спасибо за ссылки (некоторые из них у меня тоже есть в коллекции).
И поверьте, я никого нехочу вводить в заблуждение...

ЗЫ: По поводу смены своей политики - по весне как появятся финансы и свобоное время, планирую всерьез занятся звуком в моей машине.
А пока что у меня так:


2.jpg


и так:



1.jpg


в двери планирую соорудить направленные напередних пассажиров подиумы под компонентники и саб о котором писал выше.

Буду рад советам.

МИР!
 
Рад за тебя!
Фотки к сожалению не видно.
 
GwP написал(а):
Ну например, я хочу сам изготовить саб, бандпас 4 порядка (возможно 6го - еще нерешил). Так как у меня кузов седан, саб хочу установить в багажнике,что бы выходом в салон служил лишь фазоинвертор. А так как конструкция бандпаса предпологает настройку на определенную резонансную частоту, то в качестве дополнения звуковой картины на низких частотах - будут задние овалы ( будут подхватывать примерно с 80 герц). Если Wer охота придраться к сабу, то если будет у меня свободная минутка пороюсь в расчетах саба....

ЗЫ: Уже и свое мнение оставить нельзя - закидають тапками... :)
С уважением GwP.

фри-эйр в полку 2х10 или 1х12, и будет счастье...... С бандпассом можешь не попасть...
 
То GwP :
Походу акустический молоток тебе ближе, чем полноценный спектр НЧ.
Что ж, попробуй.
 
Назад
Сверху Снизу