не греется 70 когда едиш ,стоиш ниже 60

  • Автор темы Frensis001
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Frensis001

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Серов
Авто
VW Passat b3 1.8
Помогите плиз, пассат б3 PR, ранше нероботал термостат, стоиш на месте стаиш машина греется но долго, но грелась)) поменял термостат, щас стоиш вобще негрется, патрубак нижней холодный, едеш начинает грется ну тоже макс до 70, что делать? возду час пытался выгнать, непомогло
 
Купить термостат, проверить на работоспособность, потом правильно поставить и радоваться жизни :hat:
 
Вот скажите мне ,ДРУГИ МОЯ !!!
Сколько бана отвесить этому лентяю ?
 
кто леньтяй, термастат нормально роботает негде жижа небежит, довление в системи охлождения нормальная, обороты крутиш греется
 
Frensis001 написал(а):
кто леньтяй, термастат нормально роботает негде жижа небежит, довление в системи охлождения нормальная, обороты крутиш греется

То,что руками делаешь -- молодец ! А то,что форум не хочешь лопатить -- лентяй !
Тем по твоей проблеме хватает.Не далее трёх месяцев назад тёрли такой вопрос.Так что на бан за п 4.2.1 ты уже написал.Жду мнение народа.
 
Frensis001 написал(а):
Помогите плиз, пассат б3 PR, ранше нероботал термостат, стоиш на месте стаиш машина греется но долго, но грелась)) поменял термостат, щас стоиш вобще негрется, патрубак нижней холодный, едеш начинает грется ну тоже макс до 70, что делать? возду час пытался выгнать, непомогло

Вы русский йазыг четать пративна :mad:

Чудеса нибываит, если нижний патрубок холодный (на самом деле холодный-прехолодный, что означает, что термостат закрыт), то за 15-20 минут нагреется нормально даже стоя на ХХ.
Либо термостат ваш кривой, либо установка кривая, либо в месте установки корпус испорчен и жидкость проходит, минуя термостат.

И зачем клонировать темы, одной мало??
 
Frensis001 написал(а):
кто леньтяй, термастат нормально роботает негде жижа небежит, довление в системи охлождения нормальная, обороты крутиш греется

Стандартный вопрос.При какой температуре по приборке включается вентилятор?
 
извините за русский((((((( что поделать если он мне недаётся)), вентилятора давно не слышал, ну вроди при 100, где та, и на самом деле трубка холодная холодная, как и радиатор, а греется не хочет ,термаста менял, может помпу заменить, хотя если бы она не роботала, он бы грелся
 
Frensis001 написал(а):
извините за русский((((((( что поделать если он мне недаётся)), вентилятора давно  не слышал, ну вроди при  100, где та, и на самом деле трубка холодная холодная, как и радиатор, а греется не хочет ,термаста менял

Читайте еще раз, пожалуйста, то, что выше написано. :hat:
И укажите в подписи МОДЕЛЬ двигателя.
 
Frensis001 написал(а):
извините за русский((((((( что поделать если он мне недаётся)), вентилятора давно  не слышал, ну вроди при  100, где та,

Надо набраться терпения и на ХХ(о чём выше уже писала Huntress), стоя на месте с открытым капотом, дождаться открытия термостата(резко потеплеет нижний патрубок и начнёт греться радиатор).Посмотреть, какую температуру показывает при этом приборка.Греть дальше и засечь при какой температуре включится вентилятор.Это важно(и даже очень :)), поэтому пусть даже пройдёт 40 и более мин., но это уже даст реальную информацию о проблеме.
 
щас попробую
 
прошло час на ХХ, стрелка чуть выше 70, печку включила сразу начала падать ,через время задул холодный воздух, нижний патрубок также холодный
 
Frensis001 написал(а):
прошло час на ХХ, стрелка чуть выше 70, печку включила сразу начала падать ,через время задул холодный воздух, нижний патрубок также холодный

Радиатор отопителя менялся?Что стоит в качестве печки?Если всё написанное правда, то версия только одна -радиатор печки отбирает слишком много тепла.
 
epson написал(а):
Радиатор отопителя менялся?Что стоит в качестве печки?Если всё написанное правда, то версия только одна -радиатор печки отбирает слишком много тепла.

без печки се ровно двигатель та не греется, вот и незнаю даже что думать
 
Frensis001 написал(а):
без печки се ровно двигатель та не греется, вот и незнаю даже что думать

Циркуляция ОЖ через радиатор печки идёт ВСЕГДА.Это постоянно включенный контур.Независимо от того включен ли обдув вентилятором или нет.Так что делалось с печкой и какие доп. насосы стоят? :)
 
Блин! Сколько раз поднималась тема о непричастности термостата к недогреву? В зимнее время - еженедельно! Хоть раз это подтвердилось?
Недогрев = открыт большой круг! НЕТ ДРУГИХ ПРИЧИН!
А то, что нижний патрубок холодный на ощупь еще ни о чем не говорит. Вы способны рукой на улице различать -15 и -5? Конечно, печка отбирает тепло. Но выстудить движок 1.8 на ходу она не способна.
 
jeck написал(а):
Недогрев = открыт большой круг! НЕТ ДРУГИХ ПРИЧИН!

На холостом ходу через час работы стоя на месте авто должно всёравно прогреться.
А то, что нижний патрубок холодный на ощупь еще ни о чем не говорит. Вы способны рукой на улице различать -15 и -5?

Нет.А вот -15 и +10 легко.Даже при самой небольшой неплотности большого круга нижний патрубок всёравно нагреется(если есть движение ОЖ).
Но выстудить движок 1.8 на ходу она не способна.

Машина стоит на месте.
 
с не рабочим термостатам машина стоя на месте грелся до нужной температуры, ехать начинаеш сразу падает, поменял термостат сразу стала наоборот, с большим кругам лучше было))))
 
Frensis001 написал(а):
с не рабочим термостатам машина стоя на месте грелся до нужной температуры, ехать начинаеш сразу падает, поменял термостат сразу стала наоборот, с большим кругам лучше было))))

Какой термостат установлен? Заменялась ли прокладка? Проверялись ли на наличие коррозии корпус термостата и посадочное гнездо?
 
Назад
Сверху Снизу