VW Sharan реально купить

  • Автор темы aaa20001
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan
тут еще есть одно предложение шаран 98 года двигатель 2 л. бензин 110 киловат автомат, кто ездил на таком, + и - особенно интересует меня расход топлива
 
Ездил на Фольксваген Пассат Б5 1,9ТДи 81 киловатт.Превосходно, тянег хорошо, есть просто копейки, по разгону отлично!А нет ли шаранов с 2,5ТДИ?Это самый хороший варинта, он тянет зашибительно и есть немного.
 
дизеля дорого стоят особенно в наших условиях я тут прикинул при езде в год не больше 15000 км мне выгоднее брать бензин, на разнице стоимости бензиновой и дезельной версии я могу 1,5 года ездить на бензине.
есть на работе у нас шаран 2,5тди 99 года так вот недавно нае... турбина форсунки и еще по мелочи 5000 американских рублей, если уж брать дизель то с нуля или когда выкинуть не жалко

всетаки кто расскажет имено про 2 литровый мотор бензиновый
 
2,5 ТДИ Шаранов в природе пока не было, а 2,0 мотор он ведет свою родословную еще с В3 Пассата, зачем современной машине агрегат 20-ти летней давности????

Тем более что этот мотор очень слаб для Шарана, чтобы понять, кто есть кто!!!!
Открываекшь каталог новых Шаранов конца 90-х самый дешевый Шаран 2,0 бензин или 66кВт дизель!!!!
 
AlexTDI написал(а):
2,5 ТДИ Шаранов в природе пока не было, а 2,0 мотор он ведет свою родословную еще с В3 Пассата, зачем современной машине агрегат 20-ти летней давности????

Тем более что этот мотор очень слаб для Шарана, чтобы понять, кто есть кто!!!!
Открываекшь каталог новых Шаранов конца 90-х самый дешевый Шаран 2,0 бензин или 66кВт дизель!!!!

а меня интересует Sharan дизельный, но полный привод. Мы что-то отцу так и не купили. И еще маленький вопросик. Сколько стоит B5 после рестайлинга с дизельным движком и синхро. Отец очень хочет полный привод и что бы машина не была старше 3-х лет и у диллера желательно.Может кто видел такие машинки у диллеров, подскажите плиииз.
 
По Б5

синхро(он же 4 моушен) начинается от 1,9ТДИ на 130 сил и до 2,5ТДИ включительно.Такая машина в среднем наборе стоит порядка 7-8 ытсячь евро.
Это если 2001 года.Если трехлетка, то 11-13 тысячь, в зависмости от фарша.
У нас такая машина, если у дилера будет стоит под 26-28 тысячь перзидентов.
Дилер на тебе накрутит порядка 8-9 тысячь тех же президентов.Если будешь через перегонщика, то последний накрутит на тебе 2-3 тысячи.
 
Passat RP написал(а):
По Б5

синхро(он же 4 моушен) начинается от 1,9ТДИ на 130 сил и до 2,5ТДИ включительно.Такая машина в среднем наборе стоит порядка 7-8 ытсячь евро.
Это если 2001 года.Если трехлетка, то 11-13 тысячь, в зависмости от фарша.
У нас такая машина, если у дилера будет стоит под 26-28 тысячь перзидентов.
Дилер на тебе накрутит порядка 8-9 тысячь тех же президентов.Если будешь через перегонщика, то последний накрутит на тебе 2-3 тысячи.

А бензиновые сараи есть синхро(может тогда их, если дешевле)?? А бюджет где-то 20000-22000$. И не знаешь случаем, есть ли Sharan синхро?? Или какая еще есть альтернатива этим машинам. Нужен либо сарай,либо минивэн не старше 3-х лет полный привод за эти деньги


to Автор: Извиняюсь, что обсуждаю в твоей теме
 
На Фольксе В5 любой мотор может с полным приводом, мощный конечно!!!
1,8Т, 2,3, 2,8 бензиновые и 1,9 130л.с и 2,5 150 и 180 сил дизеля!!!!
Последний мотор просто ураган!!!!, а трансмиссия ничем не отличается от AUDI ALLROUD!!!!!
На Пассате постоянный полный привод соответственно машина в управлении отличная!!!

На Шаране пдевдо полный привод задок начинает работать только при пробуксовке передних колес

Полный привод на последних Шаранах ставился с дизелем 115 л.с, с бензиновыми 2,0 и 2,8

А если выбирать полный привод Фольксовского концерна, то лучше иметь ввиду, что Фольксваген не силен в полноприводных машинах, тогда уж лучше брать АУДИ их трансмисии КВАТТРО исполнилось 25 лет, а в одинаковых исполнениях АудиА4 и Пассат стоят примерно одинаково, кстати технически практически неразличимы или А6 2,4 Кватро!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
А если выбирать полный привод Фольксовского концерна, то лучше иметь ввиду, что Фольксваген не силен в полноприводных машинах, тогда уж лучше брать АУДИ их трансмисии КВАТТРО исполнилось 25 лет, а в одинаковых исполнениях АудиА4 и Пассат стоят примерно одинаково, кстати технически практически неразличимы или А6 2,4 Кватро!!!!!

Блин, так A6 кватро 3-х летку явно не возмешь за вышеуказанные мною деньги, а так не спорю, машина очень нравиться( У друга отца такая).
 
Антон0200 написал(а):
Passat RP написал(а):
По Б5

синхро(он же 4 моушен) начинается от 1,9ТДИ на 130 сил и до 2,5ТДИ включительно.Такая машина в среднем наборе стоит порядка 7-8 ытсячь евро.
Это если 2001 года.Если трехлетка, то 11-13 тысячь, в зависмости от фарша.
У нас такая машина, если у дилера будет стоит под 26-28 тысячь перзидентов.
Дилер на тебе накрутит порядка 8-9 тысячь тех же президентов.Если будешь через перегонщика, то последний накрутит на тебе 2-3 тысячи.

А бензиновые сараи есть синхро(может тогда их, если дешевле)?? А бюджет где-то 20000-22000$. И не знаешь случаем, есть ли Sharan синхро?? Или какая еще есть альтернатива этим машинам. Нужен либо сарай,либо минивэн не старше 3-х лет полный привод за эти деньги


to Автор: Извиняюсь, что обсуждаю в твоей теме

БЕНЗИН, если синхро, то у нас не наудешь кроме 2,8.А на 2,8 таможня аж 5600 евро.Тебе у дилера залупят за неё 28 тысячь это 100 процентов.Скажут еще, мол машина редкая, типа синхро...А бензин стоит не дешевле.

А вроде 1,8Т не идет синхро??2,0 2,3 2,8 1,9ТДИ(130 сил) 2,5ТДИ 150 и 180 сил.У меня предпоследний, кайф, синхро помогает, а сам мотор вдохновляет....дизельных 150 лошаков....
 
Passat RP написал(а):
Антон0200 написал(а):
Passat RP написал(а):
По Б5

синхро(он же 4 моушен) начинается от 1,9ТДИ на 130 сил и до 2,5ТДИ включительно.Такая машина в среднем наборе стоит порядка 7-8 ытсячь евро.
Это если 2001 года.Если трехлетка, то 11-13 тысячь, в зависмости от фарша.
У нас такая машина, если у дилера будет стоит под 26-28 тысячь перзидентов.
Дилер на тебе накрутит порядка 8-9 тысячь тех же президентов.Если будешь через перегонщика, то последний накрутит на тебе 2-3 тысячи.

А бензиновые сараи есть синхро(может тогда их, если дешевле)?? А бюджет где-то 20000-22000$. И не знаешь случаем, есть ли Sharan синхро?? Или какая еще есть альтернатива этим машинам. Нужен либо сарай,либо минивэн не старше 3-х лет полный привод за эти деньги


to Автор: Извиняюсь, что обсуждаю в твоей теме

БЕНЗИН, если синхро, то у нас не наудешь кроме 2,8.А на 2,8 таможня аж 5600 евро.Тебе у дилера залупят за неё 28 тысячь это 100 процентов.Скажут еще, мол машина редкая, типа синхро...А бензин стоит не дешевле.

А вроде 1,8Т не идет синхро??2,0 2,3 2,8 1,9ТДИ(130 сил) 2,5ТДИ 150 и 180 сил.У меня предпоследний, кайф, синхро помогает, а сам мотор вдохновляет....дизельных 150 лошаков....

1,8Т полный правильно, бывает на АУДИ на Пассатах вместо него с полным шел 2,3 мотор!!!
 
130 сильный дизель на шаране кушает 6-8литров на сотню это смотря как тапку жать
 
One написал(а):
130 сильный дизель на шаране кушает 6-8литров на сотню это смотря как тапку жать

Как не жми в городе больше 12л не съест!!!!
 
130 сильный - это который с насос-форсунками?
Кто что скажет про него плохого-хорошего?
 
Мотор - зверь, но требует качественных расходников, в основном масла!!!!

Н а гольфе, Боре и Сеатах бывает вариант и покруче 1,9 ТДИ 150 сил 310 Н*м крутящего момента, при этом расход у таких моторов очень маленький в среднем 6,5-7 л можно уложиться!!1
 
Назад
Сверху Снизу