Мотор PB/PF +АКПП 096/01М?

error_404

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 912
Реакции
224
Город
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
не знаю к какому разделу отнести этот вопрос, поэтому пока что здесь

итак есть мотор PB - дигифант, без всяких дпдз и прочей указующей электроники
мотор в свое время комплектовался АКПП ...безмозглого типа, те обычная гидромеханическая
соотв для согласования работы АКПП с мотором там была какая то хитрая система с доп.воздухом

сча катаюсь на машине с 096ым автоматом и на столько он мне нравится, что думаю уже как бы его скрестить с PB

главная проблема в том что такой автомат завязан на ДПДЗ - именно по даным с него он получает инфу о работе мотора и что нужно кикдаун включать и тп

мож у кого то будут идеи как их скрестить? :D
в настоящий момент PB на ручке...
 
C 1989 года ваш двигатель PB агрегатировался с коробкой 096 коды коробок: AQH, APD, ARN. Самое простое найти донора. т.е. блоки управления двигателем, коробкой. ну и жгут проводов. Кстати между блоками идет обмен информацией. Не только о положении дроссельной заслонки но и от ЭБУ АКПП идет сигнал о включении передачи и в этот момент ЭБУ двигатель чуть позднит зажигание дабы понизить обороты двигателя во избежание толчка при переключении скоростей. Ну и так далее. Разберитесь с этим вопросом. Ну и не забудьте о разнице в ШРУСах, стартере, опоре коробки и так далее. Не все так просто.
 
у пб настока простой ЭБУ - от акпп\кондея приходят по одному проводочку о том что устройство включено :D
обратной связи нету

видел мотор ПФ с акпп 3х скоростной - там сам автомат безмозглый и соотв на впуске воздуха там стоял какой то девайс в виде эжекционного насоса с клапаном
смысл сего видимо в том чтобы приподнять обороты при включении драйва

вот именно по этому и задумался о том как совместить с "умной" коробкой
поищу инфу, раз штатно был вариант ;) спасибо
 
Vlad-M написал(а):
Кстати между блоками идет обмен информацией. Не только о положении дроссельной заслонки но и от ЭБУ АКПП идет сигнал о включении передачи и в этот момент ЭБУ двигатель чуть позднит зажигание дабы понизить обороты двигателя во избежание толчка при переключении скоростей.

Подскажите где можно подробней узнать о сигналах между ЭБУ АКПП и ЭБУ двигателя, в частности АКПП 096. Все только об этом пишут но не указывают первоисточник.
 
Назад
Сверху Снизу