Как проверить помпу?

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 14К

Sergey_S

Профессиональный советчик
Сообщения
684
Реакции
63
Город
None
Как проверить, работает ли помпа? Есть подозрения, что жидкость плохо циркулирует в системе. Помпа не течет, не гремит. Ощущается небольшой поперечный люфт.
 
по моему помпа либо течет либо подшипник накрылся. если этого нет, то она работает. а интересно как определялось, что ОЖ плохо циркулирует в системе и как это плохо?
 
Sergey_S написал(а):

Сходил туда, но прочитал только одну страницу :(

Первое, что приходит в голову - воздух в системе.
Второе - воздух в системе, потому, что пробита прокладка головки блока.

Чтобы проверить прокладку головки надо:
На НЕпрогретом движке снять заливную пробку, поставить авто на ручник и попытаться тронуться сместа на 5-й передаче. Т.е. дать движку нагрузку.

Второй человек в это время должен смотреть не пошли ли пузыри из тосола.
Пузырьков и выливания тосола быть не должно.
Если при увеличении оборотов просто слегка поднимается уровень тосола, а при уменьшении опять уменьшается - не страшно - это сжимается нижний патрубок радиатора.
-


 
Предположим, что пробита прокладка головки блока. Как в этом случае должно вести себя авто на трассе (в смысле температуры)?
 
Кто-то писал, у него крыльчатка после прогрева начанала на валу прокручиваться. Но это уже без сьема не определить.
 
Кто-то писал, у него крыльчатка после прогрева начанала на валу прокручиваться. Но это уже без сьема не определить.

Это возможно только в случае с пластиковой крыльчаткой. У меня другой случай.

Еще в FAQ написано, что при пробое прокладки ГБЦ повышается давление в системе.

по моему помпа либо течет либо подшипник накрылся. если этого нет, то она работает. а интересно как определялось, что ОЖ плохо циркулирует в системе и как это плохо?

А хрен его знает. Это толко предположение, что ОЖ плохо циркулирует.
 
Ну в данном случае установить плохую церкуляцию можно по температуре включения вентилятора и на сколько она будет отличаться от номинальной, но это также может указывать на заклинивающий термостат..........А плохо церкулировать она может только из за радиаторов или термостата...........ВОТ

ДРУГОГО НЕ ДАНО
 
А КАКИЕ СИМПТОМЫ ПЛОХОЙ ЦЕРКУЛЯЦИИ ОЖ....
 
Да все уже написано выше (там ссылка есть). Если вкратце, то симптомы таковы:
1. Вентилятор срабатывает при 105 градусах.
2. Плохо греет печка.
 
Посмотри я открывал тему "Перегрев двигателя"
 
Sergey_S написал(а):
Да все уже написано выше (там ссылка есть). Если вкратце, то симптомы таковы:
1. Вентилятор срабатывает при 105 градусах.
2. Плохо греет печка.

Термостат закрывается не до конца и горячая т.е. не остывшая жидкость отправляется назад в мотор не задерживаясь в радиаторе, это в любой азбуке написано т.е. написано: датчик вентилятора срабатывает медленно, большая теплопроизводительность - термостат...................

А вот по поводу печки..................даже не знаю

А на ходу как печка греет?
 
Термостат закрывается не до конца и горячая т.е. не остывшая жидкость отправляется назад в мотор не задерживаясь в радиаторе, это в любой азбуке написано т.е. написано: датчик вентилятора срабатывает медленно, большая теплопроизводительность - термостат


Эх, да читал я все это. Всю книжку перекопал - ничего интересного или нового для себя не узнал. Термостат я исключаю - я уже поставил опять новый, даже другого производителя - тоже на него грешил. Та же хрень.
.А плохо церкулировать она может только из за радиаторов или термостата...........ВОТ

ДРУГОГО НЕ ДАНО

А помпа? А воздух в системе?
 
Назад
Сверху Снизу