Глохнет двигатель 1F VW Polo classic 96 года При прогреве глохнет двигатель

piratrom

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Polo classic 1.6 1996 г.
Здравствуйте! При прогреве двигатель глохнет. Причем даже если жать педаль газа, то обороты то падают, то поднимаются. То есть обороты как бы проваливаются. Началось когда ударили морозы. Почитал в интеренете кто грешит на датчик ХХ, кто на подушку под моновпрыском. оНо проблема есть даже если я еду, тяга резко падает и скорость тоже. На остановках машина сразу глохнет. У кого какие мысли есть по этому поводу.
 
К РХХ и подушке ещё насос и фильтр(давление в системе)-вот такие мысли.
 
Попробовал прочитать ошибки через vag com, но не могу подключится, адаптер видит, а контролеры нет. Так что если еще какие идеи будут, то я рад рассмотреть
 
Привет всем! Может из-за адсорбера(который под правым передним крылом)глохнуть. Когда открываешь крышку бензобака там есть вакуум? Попробуй проехать на приоткрытой крышке бензобака.
 
Спасибо, попробую поездить, правда ездить много не получится, глохнет при прогреве. Потом отпишу по результатам.
 
Поездил с открытым баком, насколько я мог поездить, не помогло. Все также при достижении двигателем рабочей температуры падают обороты.
 
У меня были схожие проблемы из за образовавшейся щели между карбюратором и
подогревателем топливной смеси, зимой больше 80 вообще не хотела ехать а летом
вроде и ничего было, но холостые были не устойчивые.
 
Тогда при троганьи провалы оборотов из-за колебания двигателя, так как щель увеличивалась бы. У меня рвался патрубок на 9А забора воздуха и ощущал такую проблему. Летом на трассе машина просто глохнет, выключаешь зажигание и на ходу заводишь едешь дальше как ничем ни бывало.
 
piratrom написал(а):
... Все также при достижении двигателем рабочей температуры падают обороты.

Может, ко всему сказанному, есть проблема с датчиком температуры?
 
Симптомы похожы на бензонасос...замерь давление топлива, подруби манометр и посмотри что происходит с давлением...
 
autovaler написал(а):
Может, ко всему сказанному, есть проблема с датчиком температуры?

+1-датчиками по диагностике к-линия в обрыве или стоит эмуль, ищи к-линию на "мозгах" двигуна
 
В прошлые выходные ездил в сервис, сказали льет форсунка, датчик температуры в норме, сказали почистить форсунку. Сразу почистить не удалось. Поехал домой, заодно решил разобрать и посмотреть датчик ХХ. Оказалось, что у него контакты внутри изогнуты были (видимо в прошлый раз не так засунули стержень). В итоге все выпрямил и о чудо, машина завелась и больше "не плавала". Так отъездил неделю. В итоге вчера опять похожие симптомы. Буду опять разбирать датчик ХХ может поможет, потом отпишу.
 
Как обещал отписываю. По какой то причине (холод, а может на сервисе не закрепили, хотя четыре месяца проездил и все ок было) отошел фильтр масляный и масло ушло. Закрутил два оборота долил масла. Заодно проверил свечи, а на них красный нагар (бензин в области не очень хороший). Вообщем поменял еще свечи. В итоге машина завелась, немного потупила, потом нормально поехала. периодически проблема возникает при остановках, но это скорее всего не очень исправный датчик ХХ. Вот такая вот причина.
 
Такая проблема-лопнул патрубок охлажд.жидкости верхний,от радиатора к головке,струя антифриза попадала на трамблер,машина начала дергаться,снял крышку,промыл от антифриза с проводами вместе,хорошо высушил,не помогло,на крышке и бегунке были следы пригорания,заменил крышку,бегунок,провода,свечи,результата ноль,пропали прогревочные обороты,без нажатия "газа" не заводится,на холостых не работает практически,заменил температурный датчик,результат тот же,на ходу машину "держат" как будто,провалы,газ в пол,толку ноль,проверил на подсосы,все в норме,на свечах нагар черный,не дымит,лямбда работает,зажигание в норме,после замет не обнулял единственное только,а так все перепробовал,и на "десерт"оставлю "моник" кто сталкивался,подскажите.Заранее благодарен.Дв.1F Пассат B3
 
Назад
Сверху Снизу