Ручка кпп болтаеться в разные стороны болтаеться в разные стороны как резиновая

  • Автор темы plasma755
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

plasma755

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw lupo 1.4 16. aqv 1998.
Привет всем автолюбителям!
у нас что то поломалось, надеюсь что соскочило с механизма ручки переключения передач.
Дело вот в чём, при включении задней передачи, ручка как то туго пошла, передача включилась, но как то вяло встала. Отъехал назад, выключаю на нейтраль и чувствую что что не так, ручка мягкая и нет "бороздок" в ощющениях. Т.Е. ручка крутиться чуть ли не на 180, а не ходит как в привычном состоянии по прямым линиям 1-2, 2-3, 3-4, 4-5 Нет ощющений усилия, всё мягко и двигаеться как по нейтрали, так и в отклонении по диоганали… куда есть желание её толкнуть, туда ручка и направляеться.
Первая, третья и пятая совсем не возможно включить (проваливаеться рука на ручке вперёд и всё) вроде сам рычаг, визуально в положении первой, но отпусткаю сцепление, а машина на месте.
Вторая передача как то включаться, и можно при необходимости куда то проехать.
Так же заднюю можно включить, но с трудом и не с первого раза. Визуальный осмотр под чехлом ручки кпп, показал что там всё болтаеться в разные стороны и ничё не понятно)
Первая мысль, ПОЛЕТЕЛА КОРОБКА! Но что то мне подсказывает, что возможно, что то соскочило, или в самой кулисе, или где то под капотом. было темно и очень холодно, смотреть под капотом не стал, плюс я один, подёргать некому, следовательно и что смотреть не понятно… не полез.
Господа, у кого нибуть было такое? Или может, кто что слышал о таких случаях? Помогите с диагнозом пожалуйста.
 
в первую очередь смотри кулисы на самой коробке и тросики подергай :hat:
 
Если вдруг у кого то случиться подобное, то знайте, что кронштейн крепления тяги переключения передач, состоит из силуминия. (мягкий материал, почти алюминий с какой то добавкой… не знаю точно с какой) так вот в случае каких либо усилий на этот узел, он может просто лопнуть. В сервисе, рекомендовали заменить весь узел целиком. цена запчастей 11800р. по моему ни к чему. поменять нужно, лишь лопнутый кронштеин. цена вопроса 700р. кронштейн и 1000р. замена.

всего 1700р.
 
Назад
Сверху Снизу