Спортивная подвеска. В чем отличия

  • Автор темы dong
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
dong

dong

Криворукий
Сообщения
383
Реакции
50
Город
Беларусь,где-то между Польшей и Россией
Авто
WV Sharan"Freestyle" 2.0 TDI BRT 2005г. мкпп HLC
Доброго времени.По VIN пробило,что на авто стоит спортподвеска.У кого не спрашивал никто вразумительного ответа не дал.В чем существенные отличия от обыкновенной подвески?Что там такого спортивного?
 
заниженный клиренс, короткоходовые амо,жёсткие пружины :)
на Шарике спортподвеска? :)
 
dong написал(а):
Можете сами ознакомиться,пункт 1BE.

нда....
видел как-то на В5-м "сарай" спортподвеску, х.з., где ездить на ней :)
 
я на такой езжу, правда на ауди.
ниже на 3 см, аммо чистый газ вместо газ-масло (стандарт), пружина жёсче, саленты в рычагах другие (более жёсткие). Ездить отлично - но по ровной дороге, на любых неровностях цепляюсь брюхом почти всегда.

зы. По запчастям если не делать колхоза - только ориг. заменителей практически нету :(
 
Oput написал(а):
аммо чистый газ вместо газ-масло (стандарт),

аммо с чистым газом в природе не существует :oops:
 
Александр_ru написал(а):
заниженный клиренс, короткоходовые амо,жёсткие пружины :)
на Шарике спортподвеска? :)

+ толстые стабилизаторы, мощные приводы :rolleyes:
 
J@ZZ написал(а):
аммо с чистым газом в природе не существует :oops:

если судить с технической точки зрения то да :)
а если по народному что бы было понятно всем то обычно разделяют на масло, газ-масло, газ.
 

100px-Oil_damper_mov.gif

100px-Gas_damper_mov.gif


 
Oput написал(а):
если судить с технической точки зрения то да :)
а если по народному что бы было понятно всем то обычно разделяют на масло, газ-масло, газ.

если по народному, то есть "масляные" и "газовые", которые по правильному: масляные-масляные, "газовые"-газомасляные :hat:
 
по первой линке из гугла:

Как правило, виды амортизаторов различают, учитывая принцип, их наполнение. По наполнению они делятся на масляные, газовые и смешанные или газо-маслянные. Рассмотрим особенности каждого из этих типов.

Масляный тип амортизатора отличается комфортабельностью ощущений, однако его не рекомендуется использовать для передвижения по дорогам плохого качества, а также при скоростной езде, так как в этом случае возрастает вероятность того, что масло может «закипеть».

Газо-масляный тип амортизатора является более жестковатым по ощущениям, чем масляный, однако он отличается отсутствием вероятности «закипания» масла, поскольку в нем кроме масла применяется жидкий азот. Этот тип амортизатора великолепно подходит для обычно не совсем ровных, российских дорог. Хотя стоимость их выше масляных амортизаторов, но срок их службы гораздо больший.

О газовых амортизаторах можно сказать, что они считаются наиболее жесткими, однако при этом именно они способны обеспечить автомобилю хорошую устойчивость на дорогах любого качества. Но, как правило, при их применении происходит значительное возрастание нагрузки на ходовую часть авто. А также при применении газовых амортизаторов происходит возрастание ударных нагрузок на автомобильный кузов, и поэтому следует забыть о комфорте.

Источник: CAR-TALES.RU

ps. т.е. как я понял газ-масло и газ отличается только пропорцией масла-газа и это разделение условно.
 
даже если чисто газовые амо существуют, то однозначно они устанавливаются на спорткары и аналогичные машины, а никак не на стоковые и для повседневно-розничной продажи, тем более оригинал. Да, устанавливается спортподвеска, но называется так только потому, что в отличие от стандартной-более "спортивна", если так можно выразиться, но никак не исключительно для спорта. Так что у тебя обычный "газмяс" :) который отличается от обычного "мясла" :)
 
Назад
Сверху Снизу