АКПП Volkswagen Vento ABS переключение на 4-ю скорость в 2 этапа

  • Автор темы Bill
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Bill

Солнечный Казахстан
Сообщения
55
Реакции
0
Город
None
Переключение на 4 скорость в режиме D поисходит как бы в два этапа
(не большой толчок по достижению 2500 об/мин., а потом основоное переключение - обороты падают до 2000 об/мин. Что это значит?
Как купил, езжу уже 1 год с таким приколом, не страшно ли это?
 
Это нормально.
с 1 по 3 - это гидавлические передачи. Далее идет переключение на 3 механическую и потом на 4 механическую.

Удачи
 
У меня, похоже, не переключается на 4-ю. Дело в том, что до 120 набирает бодро. А вот до 140 как-то ну очень вяло, да ещё и с сильным гулом, потому охота насилить машинку сразу отпадает. Весной, конечно, поеду на диагностику, но может есть идеи, чтобы прикинуть расходы?
 
Esli korobka rabotaet v avariynom i/ili nestandartnom rejime, to do vesni mojet ne dojit'...
 
Спасибо Viktor@Passat 9A - успокоили,
а то уже почти год спокойно не могу спать :D
 
Коробка не работает, машина в гараже. Лето, вроде отъездила...
 
Jump написал(а):
Коробка не работает, машина в гараже. Лето, вроде отъездила...

На исчерпывающие симптомы тут бодро а после вяло ничего предложить не могу. Расказывай все.
 
Короче, машина стояла 5 лет без движения. Первое время при переключении на холодную чуствовались рывки, но неделя-две прошло. Масло не меняли, потому как и по цвету и по запаху оно вполне нормальное, пены нет. Машина 12.92, движка ABS, пробег по одометру 130 тысяч (за последние 6 лет всего около 3 тысяч). Диагностику ещё не делал. После 120 слышится гул примерно из области коробки. Что ещё забыл?
 
Масло в ГП проверь. Скорее это она гудит.
 
:) А как не подскажешь? Вроде у меня только один щуп и по нему уровень масла вроде в норме.
 
Jump написал(а):
:) А как не подскажешь? Вроде у меня только один щуп и по нему уровень масла вроде в норме.

Shtuchku, ne znayu kak nazivaetsa, v nee trosik spidometra vtikaetsa (ili esli spidometr elektronnyj - datchik skorosti), nado otkrutit', on i est' indikator urovnya. Eo priblizitel'no cilindrik, v nijney chasti diametr umen'shaetsa. Uroven' doljen byt' v predelax cilindrika s men'shim diametrom. raznica mejdu max i min 0.1 litra SAE75W-90.

Viglyadit priblizitel'no tak

_____
|........|
|____|
-[__]-

Uroven' doljen bit' v predelax kvadratnyx skobok :)))
 
Raf, а как мерять? Покотаться минут десять, потом дать отстояться, или прям на холодном?
 
Esli chestno, ne znayu :ph34r: nigde ne vhital kogda merit'. Ya proveryal na sravnitel'no xolodnom - exal okolo 1 km potom smotrel.
 
Измерения проводить лучше после поездки, когда масло размажется по картеру. Гильзу спидометра вытаскивай осторожно, и как вытащишь посмотри крепления пластикового червяка, подвигай его вдоль оси. Много случаев когда в момент его установки на место червяк соскакивает в картер. :rolleyes:. В общем Рафаель прав.
 
Назад
Сверху Снизу