АКПП Volkswagen Vento ABS переключение на 4-ю скорость в 2 этапа

• Автор темы Bill
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Bill

Солнечный Казахстан
Реакции
0
Город
None
Переключение на 4 скорость в режиме D поисходит как бы в два этапа
(не большой толчок по достижению 2500 об/мин., а потом основоное переключение - обороты падают до 2000 об/мин. Что это значит?
Как купил, езжу уже 1 год с таким приколом, не страшно ли это?

Это нормально.
с 1 по 3 - это гидавлические передачи. Далее идет переключение на 3 механическую и потом на 4 механическую.

Удачи

У меня, похоже, не переключается на 4-ю. Дело в том, что до 120 набирает бодро. А вот до 140 как-то ну очень вяло, да ещё и с сильным гулом, потому охота насилить машинку сразу отпадает. Весной, конечно, поеду на диагностику, но может есть идеи, чтобы прикинуть расходы?

Esli korobka rabotaet v avariynom i/ili nestandartnom rejime, to do vesni mojet ne dojit'...

Спасибо Viktor@Passat 9A - успокоили,
а то уже почти год спокойно не могу спать :D

Коробка не работает, машина в гараже. Лето, вроде отъездила...

Jump написал(а):
Коробка не работает, машина в гараже. Лето, вроде отъездила...

На исчерпывающие симптомы тут бодро а после вяло ничего предложить не могу. Расказывай все.

Короче, машина стояла 5 лет без движения. Первое время при переключении на холодную чуствовались рывки, но неделя-две прошло. Масло не меняли, потому как и по цвету и по запаху оно вполне нормальное, пены нет. Машина 12.92, движка ABS, пробег по одометру 130 тысяч (за последние 6 лет всего около 3 тысяч). Диагностику ещё не делал. После 120 слышится гул примерно из области коробки. Что ещё забыл?

Масло в ГП проверь. Скорее это она гудит.

:) А как не подскажешь? Вроде у меня только один щуп и по нему уровень масла вроде в норме.

Jump написал(а):
:) А как не подскажешь? Вроде у меня только один щуп и по нему уровень масла вроде в норме.