VW Golf 4 ESP Загорелось ESP стали прыгать обороты

  • Автор темы mak2
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

mak2

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Казахстан Караганда
Авто
Пример: VW Golf 4 1.6 AZD 2001г
Загоралось EPC переодически. На холодном двигателе не горело, Загоралось при езде. Заглушиш двигатель, потом заводиш, не горит, через время загорается опять. На форуме прочитал, что может загоратся если згорела лампа стопа. Посмотрел так и есть стоп не работал. Лампу заменил. Думал всё. Но проблема не ушла. Переодически EPC загоралась, и стали прыгать обороты. На данный момент горит постоянно. Диагностика выдала следующие ошибки
16555 Р0171 Банк1, система дозирования топлива, система слишком бедная.
16786 Р0402 Слишком большой поток в системе повторного сжигания отработаных газов.
17834 Р1426 Обрыв в цепи клапона продувки бака-N80
17586 P1178 Обрыв цепи линейного лямбда-зонда / тока насоса
17566 Р1158 Неверный сигнал датчика давления впускного колектора G71
(Ребята проводят диагностику но не ремонтируют) сказали, чтоиз за одной могут показывать другие ошибки. Как определится (где собака зарыта) почему прыгают обороты, машина стала туповатая при разгоне, бывает при езде дёргается.
Кто встречался с такой проблемой и знает в чем заноза, ПОДСКАЖИТЕ.
 
Да блин. Видать задел вопрос не туда и не тем.
Неужели некто с таким не сталкивался, АУ, АУ, РЕБЯТА. :clapping: :wall:
 
Проверь трубки которые идут на вакуумный усилитель тормозов.
 
(Ребята проводят диагностику но не ремонтируют)

Ребята читают ошибки,а не диагностируют,так будет правильней.
А тебе нужна ДИАГНОСТИКА!
 
mak2 написал(а):
Загоралось EPC переодически. На холодном двигателе не горело, Загоралось при езде. Заглушиш двигатель, потом заводиш, не горит, через время загорается опять. На форуме прочитал, что может загоратся если згорела лампа стопа. Посмотрел так и есть стоп не работал. Лампу заменил. Думал всё. Но проблема не ушла. Переодически EPC загоралась, и стали прыгать обороты. На данный момент горит постоянно. Диагностика выдала следующие ошибки
16555 Р0171 Банк1, система дозирования топлива, система слишком бедная.
16786 Р0402 Слишком большой поток в системе повторного сжигания отработаных газов.
17834 Р1426 Обрыв в цепи клапона продувки бака-N80
17586 P1178 Обрыв цепи линейного лямбда-зонда / тока насоса
17566 Р1158 Неверный сигнал датчика давления впускного колектора G71
(Ребята проводят диагностику но не ремонтируют) сказали, чтоиз за одной могут показывать другие ошибки. Как определится (где собака зарыта) почему прыгают обороты, машина стала туповатая при разгоне, бывает при езде дёргается.
Кто встречался с такой проблемой и знает в чем заноза, ПОДСКАЖИТЕ.

тоже самое-уже голову сломал :sick:
 
mak2 написал(а):
Загоралось EPC переодически. На холодном двигателе не горело, Загоралось при езде. Заглушиш двигатель, потом заводиш, не горит, через время загорается опять. На форуме прочитал, что может загоратся если згорела лампа стопа. Посмотрел так и есть стоп не работал. Лампу заменил. Думал всё. Но проблема не ушла. Переодически EPC загоралась, и стали прыгать обороты. На данный момент горит постоянно. Диагностика выдала следующие ошибки
16555 Р0171 Банк1, система дозирования топлива, система слишком бедная.
16786 Р0402 Слишком большой поток в системе повторного сжигания отработаных газов.
17834 Р1426 Обрыв в цепи клапона продувки бака-N80
17586 P1178 Обрыв цепи линейного лямбда-зонда / тока насоса
17566 Р1158 Неверный сигнал датчика давления впускного колектора G71
(Ребята проводят диагностику но не ремонтируют) сказали, чтоиз за одной могут показывать другие ошибки. Как определится (где собака зарыта) почему прыгают обороты, машина стала туповатая при разгоне, бывает при езде дёргается.
Кто встречался с такой проблемой и знает в чем заноза, ПОДСКАЖИТЕ.

все пересмотрел-остался из всех кишек датчик коленвала,дрв и всё,больше нечего менять. ну и машина :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :use_search:
 
где купить штекер для подключения к компу и качнуть программу vag?
 
mak2 написал(а):
Загоралось EPC переодически. На холодном двигателе не горело, Загоралось при езде. Заглушиш двигатель, потом заводиш, не горит, через время загорается опять. На форуме прочитал, что может загоратся если згорела лампа стопа. Посмотрел так и есть стоп не работал. Лампу заменил. Думал всё. Но проблема не ушла. Переодически EPC загоралась, и стали прыгать обороты. На данный момент горит постоянно. Диагностика выдала следующие ошибки
16555 Р0171 Банк1, система дозирования топлива, система слишком бедная.
16786 Р0402 Слишком большой поток в системе повторного сжигания отработаных газов.
17834 Р1426 Обрыв в цепи клапона продувки бака-N80
17586 P1178 Обрыв цепи линейного лямбда-зонда / тока насоса
17566 Р1158 Неверный сигнал датчика давления впускного колектора G71
(Ребята проводят диагностику но не ремонтируют) сказали, чтоиз за одной могут показывать другие ошибки. Как определится (где собака зарыта) почему прыгают обороты, машина стала туповатая при разгоне, бывает при езде дёргается.
Кто встречался с такой проблемой и знает в чем заноза, ПОДСКАЖИТЕ.

Недавно на Октахе у товарища был похожий свод ошибок. Пало подозрение на клапан N80 бачка с активированным углём. С проводкой была норма, само сопротивление обмотки тоже в пределах 22-30 Ом. Остановила цена вопроса о замене клапанка : порядка 150 у.е. В итоге демонтировали, дали откиснуть в бензине несколько часов, дунули воздухом, и клапанок зацокал. Ошибки удалились на раз и провалов, предшествующих проблеме, нет. Движок работает живее.
 
Назад
Сверху Снизу