VW Sharan, нет подачи топлива Рабочее реле топливного насоса не работает

maksfranc

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Украина, Черкассы
Авто
VW Sharan 2.8 AMY 1997г
Всем привет. У меня Sharan 2.8i одним утром не захотел заводиться, все, вроде, работает, стартер крутит, а она и не чихнула. Проверили искру есть, снял топливный фильтр он тоже в норме, добрался до топливного насоса и подключил его на прямую от аккумулятора работает и бензин льется из шланга, предохранитель топливного насоса целый. С большим трудом нашел реле топливного насоса, снял, проверил (подключил к замыкаемым клемам диод с батарейкой а клемы катушки к аккумулятору, катушка сработала, контакты замкнулись, диод загорелся)- работает. Поставил реле без крышки на место, повернул ключ не работает при принудительном нажатии на контакты реле бензонасоса работает значит ток в цепи есть. Тесть проверил при повернутом ключе напряжение тестером на контактах катушки в роземе под реле, цепи нет, а на массу от одного контакта 12В. По схеме в цепи за катушкой реле есть еще диод а за ним блок управления двигателем, схема для четырех поршневого двигателя и может отличаться.
Помогите пожалуйста, где искать проблему.
 
раскажи какая проблема была?
 
Какая была проблема точно не знаю, может бить датчик какой-то заклинило или засосало. В общем сегодня утром поставил топливный фильтр, тесть зарядил аккумулятор после двух дневного истязания стартером и недельного простоя на морозе, потом при принудительном замыкании пальцем контактов реле попробовали завести и все получилось. Сразу мотор грохотал как дизель. После прогрева все пришло в норму. Когда движок полностью остыл, завел опять и грохота не было. Наверное масло за неделю полностью стекло в картер и просто когда первый раз завел где-то смазки не хватало по-этому и грохотало. Сейчас все Ok.
 
Ну на самом деле не все так плохо как казалось... :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу