Валентинка
Просто заглянул
Прошу подсказать не разбирающейся в автомобилях девушке
а/м VW Jetta 1.4 TSI 2007г.
Предыстория: неделю назад загорелся "чек-ин", при диагностике выдал неисправность газораспределительной системы, из более позднего - при пуске холодной машины она издавала своеобразный звук, как-будто дизельный камаз завели. Последнее мастер приемщик официального сервиса определил как неисправность вакуумного натяжителя цепи и показал рекомендаю VW с описанием моей ситуации и порядком ремонта деффекта. А/м оставила, на следующий день звонят и рассказывают, что натяжитель, который они мне поставили, оказался бракованный... и после того как собрали и завели машина заглохла и более признаков жизни не подает. Требуется замена собственно натяжителя и сама цепь "провернулась" (это их вырожение) и под замену (все за их счет разумеется). Проходит еще пара дней: все поменяли, все заводится, но двигатель "троит", клянутся что при "провороте" цепи клапана не "помялись" и с двигателем все впорядке. Искали почему троит, приговорили к замене топливный насос электрический (или электронный, сорри), который находится в самом двигателе (это мне так рассказали). Поменяли (опять же за свой счет) и все заработало.
НО, сегодня забрала машину, не успела отъехать от сервиса и километра как стрелка спидометра резко метнулась вниз, на панели замигали кнопки: АБС, Противозаносной системы и ручник, мигнули 3 раза и все это сопроводилось тремя протяжными пиии-пиии-пиии. При этом никаких изменений в движении а/м нет. За 5 км пути она этот номер повторила раз 6, причем при разных скоростях движения. Сервису уже отзвонила, они со слов определить не могут, предлагают призжать. Вот хочу проконсультироваться с вами: что это такое может быть, чтобы меня на сервисе не разводили. Еще перестали работать стеклоподъемники, не поднимаются ни с сигнализации ни с ключа, пытала: может специально отключили во время ремонта, чтобы не закрылась, на что ответ "приезжайте, будем смотреть"...

а/м VW Jetta 1.4 TSI 2007г.
Предыстория: неделю назад загорелся "чек-ин", при диагностике выдал неисправность газораспределительной системы, из более позднего - при пуске холодной машины она издавала своеобразный звук, как-будто дизельный камаз завели. Последнее мастер приемщик официального сервиса определил как неисправность вакуумного натяжителя цепи и показал рекомендаю VW с описанием моей ситуации и порядком ремонта деффекта. А/м оставила, на следующий день звонят и рассказывают, что натяжитель, который они мне поставили, оказался бракованный... и после того как собрали и завели машина заглохла и более признаков жизни не подает. Требуется замена собственно натяжителя и сама цепь "провернулась" (это их вырожение) и под замену (все за их счет разумеется). Проходит еще пара дней: все поменяли, все заводится, но двигатель "троит", клянутся что при "провороте" цепи клапана не "помялись" и с двигателем все впорядке. Искали почему троит, приговорили к замене топливный насос электрический (или электронный, сорри), который находится в самом двигателе (это мне так рассказали). Поменяли (опять же за свой счет) и все заработало.
НО, сегодня забрала машину, не успела отъехать от сервиса и километра как стрелка спидометра резко метнулась вниз, на панели замигали кнопки: АБС, Противозаносной системы и ручник, мигнули 3 раза и все это сопроводилось тремя протяжными пиии-пиии-пиии. При этом никаких изменений в движении а/м нет. За 5 км пути она этот номер повторила раз 6, причем при разных скоростях движения. Сервису уже отзвонила, они со слов определить не могут, предлагают призжать. Вот хочу проконсультироваться с вами: что это такое может быть, чтобы меня на сервисе не разводили. Еще перестали работать стеклоподъемники, не поднимаются ни с сигнализации ни с ключа, пытала: может специально отключили во время ремонта, чтобы не закрылась, на что ответ "приезжайте, будем смотреть"...