Ремкомплект для форсунок двигатель PF Digifant, PF, 1,8

DDimka

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Новороссийск
Авто
VW Passat 1,8 PF 1990
Товарищи, огромная просьба, подскажите: Решил поменять форсунки, воткнул от ГАЗ-406 - так там уплотнительные кольца - чуть-чуть не подходят (не очень плотно все сидит) да и их работа ненравится. Теперь решено вернуться к родным форсункам.
Нашел резиновые кольца по каталогу, но никак не могу найти пластиковые колечки. Подскажите, какой у них номер ? или в каком комплекте они идут ?


4500aba175fd.jpg



24a237c3ea48.jpg


На фото видны эти колечки (взято с инета)
 
Странно, сам ставил не так давно волговские форсунки (Simens) желтые, все отлично встало\, нареканий на работу нету.
 
При установке желтых форсунок Siemens от Волговского движка столкнулся кстати с несколькими проблемами:
1. Размерность - расстояние от толивной рампы - несовпадает, поэтому "Желтая" форунка недоконца садится.
2. Диаметр уплотнительных колец, немного меньше чем оригинал, поэтому форсунка не так плотно садиться в коллектор.
В итоге получаем - недоконца и неплотно посаженные форсунки - в результате хороший подсос воздуха, который проявится в ходе эксплуатации. (проверено !)
Пробовал также втыкать уплотнительные кольца от 10-ки. Сначало по одной - форсунка - проваливается, потом и по 2 штуки.

В первое время форсунки вели себя очень даже ничего. Тяга вроде улучшилась, расход - так себе, но современем расход стал увеличиваться при условии заправки одного и тогоже бензина на одной и той же заправке.

Подведем итоги: Всетаки оригинал - лучше, чем наш колхоз. Иначе машина превращяется в наш отечественный ТАЗик. Отказываемся от "Желтых" форсунок - ставим оригинал, главное подобрать нужный ремкомплект, который необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО взять заранее.

P/S: на текущий момент взят один ремкомплект 1 287 010 704 - написано, что для форсунки. Фотки ремкомплекта небыло, пришлось брать. Оказалось - не то что нужно. В комплекте есть 1 пластиковое кольцо (номер 1 280 320 052), 3 резиновых колечка (номер 1 280 210 711 они то нам и нужны) и наконечник для распыла бензина - пластиковый (1 280 423 712) - он нам не нужен. После щательного осмотра - ремкомплект в принципе также подходит для подключения регулятора давления к топливной рампе. После небольшой консультации в экзисте, были также отдельно взяты сами резиновые кольца (номер 1 280 210 752). Хоть по номеру и расходится, но с виду, на глазок вроде они ! На текущий момент жду потепления - после начну опять экспериментировать. Сейчас пока остается одна проблема - где взять эти тоненькие пластиковые колечки, которые устанавливаются до резинового кольца и после него со стороны установки в коллектор ???
 
И я был бы очень рад, если узнал их номерки... Они от времени крупкие становятся, и при демонтаже\монтаже рассыпаются...
 
Ну что народ ? У кого есть соображения ? Никак немогу собрать этот "бутерброд" из колечек. К тому же при внимательном осмотре, было явлено, что нижние резики они шире, чем верхние, а по каталогу - они одинаковые, фигня какая то получается. У кого есть опыт по замене данных резинок ? Кто как делал ? Неужели мой вопрос "умрет" ?
 
DDimka написал(а):
Ну что народ ? У кого есть соображения ? Никак немогу собрать этот "бутерброд" из колечек. К тому же при внимательном осмотре, было явлено, что нижние резики они шире, чем верхние, а по каталогу - они одинаковые, фигня какая то получается. У кого есть опыт по замене данных резинок ? Кто как делал ? Неужели мой вопрос "умрет" ?

Резинки одинаковые!
Можно ставить и без колечек! Проблем никаких....
 
Вряд ли. Так как не совпадет высота установки форсунки, и тогда как следствие - подсос воздуха. К тому же не зря эти колечки ставятся - видать, при установке форсунки - резинка "расплющивается" а эти пластмассовые колечки - недают очень сильно "расплющиться" и получается более лучшая плотность посадки форсунки. Может как вариант попробовать взамен пластмассовых колец - установить одно дополнительное резиновое кольцо ? получится "бутерброд" - 2 резиновых кольца ? можно все это дело еще и на герметик посадить для пусщей верности ?
 
Заказывал в своё время(прошлым летом) похожий ремкомплект.
Только брал для форсунок ПГ.

c8d6bc601eb8.jpg


Брал на 4 форсунки.
Каждый пакетик - набор для одной.

d8d7750f2d3c.jpg


А пришлось покупать, потому, что нижние пластиковые колечки на моих форсах рассыпались и резиновые колечки стали болтаться.
Вот фото.

2646c2a73e99.jpg


Оригинальных тонких колечек как на нижней фотке я так и не нашёл.
Так что увы. :hat:
 
На том ремкомплекте пластиковое кольцо подходит ? какой толщины ?

Блин столько ремкомплектов, и все с разными номерами, на вид - одинаковые. в чем разница ? Комплектация - одна и та же.
 
А как и чем обошлись ? ведь одно кольцо будет маловато....
Резинка просаживается и в результате - неплотное соединение.
 
DDimka написал(а):
А как и чем обошлись ? ведь одно кольцо будет маловато....
Резинка просаживается и в результате - неплотное соединение.

Куда просаживается?...
Новая резинка без колечек это лучше, чем старая с колечками...
В этом узле гораздо важней внимательно все собрать в максимально возможной чистоте.
Эти колечки выполняют роль помощников при сборке\разборке. Если поставить на форсунку толстое колечка потом резинку, то это будет помощь при сборке. Только насухую не собирай...
 
Нижнее кольцо, как я понял нужно для того, чтобы при монтаже, демонтаже форсунки - резинка не осталась в коллекторе, либо "неускакала" на землю...

То кольцо которое есть в комплекте - оно сильно толстое и большое по диаметру - может "бутерброд" не залезть в коллектор.

Сажать форсы на герметик ?
 
DDimka написал(а):
Сажать форсы на герметик ?

какой еще герметик? o_O

Просто одна резинка нижняя без колечек вообще! Чем тебя такой вариант так пугает?
 
Да мне кажется, что фигня получится... начнет воздух со временем сосать... придется опять там все переделывать...
Хотелось один раз сделать и забыть об этом

P/S: После предыдущего хозяина снимал форсунки - резинки в герметике были.
 
DDimka написал(а):
Да мне кажется, что фигня получится... начнет воздух со временем сосать... придется опять там все переделывать...
Хотелось один раз сделать и забыть об этом

P/S: После предыдущего хозяина снимал форсунки - резинки в герметике были.

Ты ведь не хочешь быть похожим на прежнего хозяина, который сэкономил на новых колечках и намазал герметик на старые дубовые... :rolleyes:

 
Плюнул на....х на все. :wall: Поехал на разборку. Купил топливную рампу с форсунками, топливным регулятором и проводкой для форсунок. Отдал всего 1000 руб.(подфортило) :yahoo:

Форсунки были другого типа (с пластиковыми наконечниками). Номер забыл переписать, позже напишу номер форсов.
Вообщем промыл форсунки, заменил резинки и пластиковые колечки. Ремкомплект - пластиковые колечки и пластиковые наконечники на распылитель подошли от ВАЗовского ремкомплекта. Причем один в один. Далее взял кольца с номером 1 280 210 752. Установил - все пашет. Резинки слегка смочил, чтобы не насухую. Герметик не использовал.

По ходу эксплуатации - отпишусь. :drive:
 
Подскажите пож. Как должен выглядеть элемент для форсунки (втулка форсунки топливной) 037 133 555 A для PF? При разборке их не оказалось вообще. Колпачок (синий) из ремкомплекта 100591 не подходит (может надо подрезать кольцо?)
 
koral написал(а):
Подскажите пож. Как должен выглядеть элемент для форсунки (втулка форсунки топливной) 037 133 555 A для PF? При разборке их не оказалось вообще. Колпачок (синий) из ремкомплекта 100591 не подходит (может надо подрезать кольцо?)

У меня на авто очень много тыс. км их не было. Никаких отклонений в работе двигателя не было! т.е. было так, как на фото у автора темы.
Главное, что бы уплотнительное колечко резиновое было новое!
 
koral написал(а):
Подскажите пож. Как должен выглядеть элемент для форсунки (втулка форсунки топливной) 037 133 555 A для PF? При разборке их не оказалось вообще. Колпачок (синий) из ремкомплекта 100591 не подходит (может надо подрезать кольцо?)

так всётаки что за элемент форсунки под номером 11
562b8a7dd307.jpg
мне думается что это пластиковый наконечьник(который у всех крошится) на который надевается резиновое уплотнительное кольцо
 
Назад
Сверху Снизу