При установке желтых форсунок Siemens от Волговского движка столкнулся кстати с несколькими проблемами:
1. Размерность - расстояние от толивной рампы - несовпадает, поэтому "Желтая" форунка недоконца садится.
2. Диаметр уплотнительных колец, немного меньше чем оригинал, поэтому форсунка не так плотно садиться в коллектор.
В итоге получаем - недоконца и неплотно посаженные форсунки - в результате хороший подсос воздуха, который проявится в ходе эксплуатации. (проверено !)
Пробовал также втыкать уплотнительные кольца от 10-ки. Сначало по одной - форсунка - проваливается, потом и по 2 штуки.
В первое время форсунки вели себя очень даже ничего. Тяга вроде улучшилась, расход - так себе, но современем расход стал увеличиваться при условии заправки одного и тогоже бензина на одной и той же заправке.
Подведем итоги: Всетаки оригинал - лучше, чем наш колхоз. Иначе машина превращяется в наш отечественный ТАЗик. Отказываемся от "Желтых" форсунок - ставим оригинал, главное подобрать нужный ремкомплект, который необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО взять заранее.
P/S: на текущий момент взят один ремкомплект 1 287 010 704 - написано, что для форсунки. Фотки ремкомплекта небыло, пришлось брать. Оказалось - не то что нужно. В комплекте есть 1 пластиковое кольцо (номер 1 280 320 052), 3 резиновых колечка (номер 1 280 210 711 они то нам и нужны) и наконечник для распыла бензина - пластиковый (1 280 423 712) - он нам не нужен. После щательного осмотра - ремкомплект в принципе также подходит для подключения регулятора давления к топливной рампе. После небольшой консультации в экзисте, были также отдельно взяты сами резиновые кольца (номер 1 280 210 752). Хоть по номеру и расходится, но с виду, на глазок вроде они ! На текущий момент жду потепления - после начну опять экспериментировать. Сейчас пока остается одна проблема - где взять эти тоненькие пластиковые колечки, которые устанавливаются до резинового кольца и после него со стороны установки в коллектор ???