двигатель 1Z глохнет гаснет приборная панель

wdeniw

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Подольск
Авто
VW pasasat 1.9 tdi
Привет.
VW passat B4 1.9 tdi 1Z 1995г.в.
заводится работает как часики, потом не с того не с сего глохнет, гаснет панель приборов, при этом свет, дворники, печка, музыка, стеклоподъёмники, стартер крутит всё работает, не работают только поворотники.
По истечению какого то времени заводится опять, еду, через некоторое время опять глохнет, всё повторяется, иногда бывает неделю вообще ненапоминает о себе, а иногда за поездку по 10 раз, период ожидания, чтобы включилось зажигания разный, от минуты до 20.

Поменял контактную группу думал дело в ней, с новой контактной группой всё тоже самое без изменения.
Объездил всех электриков в округе, описываю им проблему никто ничего не знает, браться за работу не хотят, говорят ищи дизельных электриков немцев, где их искать только вопрос, я бы без проблем заплатил за работу, лиж бы сделали...

спасибо
жду ваших отзывов, может у кого то было что то похожее
живу в Подольске М.О., может кто подскажет мастеров или в чём проблема.
 
предохранители и реле погляди!
 
Реле на ЭБУ. Я свое пропоял стало нормально, но у меня на ходу не глох. После остановки не заводилась. Ну и диагностику можно сделать при случае. Может что нибудь с проводкой на клапан отсечки топлива или сам клапан. Может быть втягивающее реле на стартере подсаживать контактную группу, но опять же это не на ходу.Еще был момент - заводится и сразу глохнет. На замке зажигания колечко для считываня чипа, так оно отошло или провод плохой контакт поджал пласмассовым хомутом вроде нормльно.
 
господа! у него доска тухнет- реле замка зажигания мозг парит :hat:
 
spektr_servis написал(а):
господа! у него доска тухнет- реле замка зажигания мозг парит :hat:

разве есть такое реле замка зажигания?
 
добрый вечер
было у моего родственника пассат 1,9 1Z c такой проблемой и чего мы там только не паяли и не меняли а оказалось что одна проблема была тех кто устанавливал сигналку там блокировалась 15 клемма замка через реле но такими проводами что врагу не посаветуешь да и реле не соответствовало нагрузке всё это было выкинуто и цепь восстановлена.
вторая проблема была в имобилизаторе который стоит за панелью со стороны водителя в районе включателя наружного освещения найти нетрудно к нему идётЭКРАНИРОВАННЫЙ КАБЕЛЬ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ который ситывает код ключа
надо открутить 2 самореза и снять этот блок вскрыть его и с помощьъю луппы найти трещины на пайке и пропаять их после этого проблеммы ушли
 
Назад
Сверху Снизу