главный тормозной цилиндр - как определить какой нужен?

FERKAKALO

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Россия, Ярославль
Авто
VW Vento AAM 1.8 1992г.
Хочу поменять главный тормозной, в exist дают два варианта цилиндров: один диаметр 20,6, другой 22,2. как определить какой нужен? И где его вообще меряют-этот диаметр? Заранее спасибо.
 
FERKAKALO написал(а):
как определить какой нужен?

На цилиндре должна быть маркировка нанесена. Смотрите внимательнее.
П.С. у вас скорее всего на 20,64 мм., т.к. на 22,2 мм. ставились на Венто-сарайки с двигателем AAM.
В любом случае посмотрите что написано на вашем родном.
 
простите за не скромный вопрос: а что такое венты-сарайки?
 
FERKAKALO написал(а):
простите за не скромный вопрос: а что такое венты-сарайки?

наверно volkswagen vento variant
универсалы в просторечии часто зовут сарайками
 
а зачем спрашивать? Бери более мощный, т.е. 22,2. Хуже от этого точно не будет. Они по присоединению абсолютно одинаковы.
 
мммишутка написал(а):
наверно volkswagen vento variant
универсалы в просторечии часто зовут сарайками

уважаемый,подскажите пожалуйста,где мне можно увидеть такое чудо,как венто вариант,а то еще как-то не приходилось видеть такого изделия немецкого автопрома
 
asat написал(а):
уважаемый,подскажите пожалуйста,где мне можно увидеть такое чудо,как венто вариант,а то еще как-то не приходилось видеть такого изделия немецкого автопрома

Мы ещё так мало знаем........
 
Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) — автомобиль компакт-класса ©, разработанный и выпускаемый компанией Volkswagen Group. Производится с 1979 года. Pазработан на базе VW Golf. В отличие от Гольфа со стандартным кузовом хетчбэк (укороченным), стандартный кузов Джетты — классический седан.

Название модели происходит от немецкого обозначения высотных струйных течений — Jet-stream. C 1979 по 2009 год было выпущено пять поколений автомобиля, которые в Германии (для европейского рынка) получили названия: Jetta I, Jetta II, Vento, Bora и Jetta V. За пределами Европы Ventо и Bora выпускались под основным названием, соответственно — Jetta III и Jetta IV. 15 июня 2010 году в Нью-Йорке Volkswagen представил новую модель — Фольксваген Джетта 6, которая по заявлениям разработчиков, в отличиие от предыдущих моделей, с VW Golf не имеет ничего общего.

Уже на следующий год после начала выпуска VW Golf разрабатывались новые варианты кузовов этого автомобиля (с целью увеличения багажного отделения) в стиле классический седан. Но лишь к 1979 году, после трёхлетних «раздумий», Фольксваген приступил к выпуску модели Jetta (название автомобиля во время проектных разработок было «Шмель» (нем. Hummel). Кроме увеличенного багажника новый автомобиль отличался некоторыми деталями передней части. Начиная с модели Jetta IV(Bora) различия в деталях кузова стали существенными, но двигатели, трансмиссия, ходовая часть и прочая «начинка» (на всех моделях) были те же, что и у VW Golf’a.

По типу кузова в серийном производстве первые два поколения модели (Jetta I и Jetta II) выпускались двух- или четырёхдверными седанами, последующие — только четырёхдверными. В мелкосерийном или штучном производстве, различными фирмами, не относящимися к Volkswagen Group, Jetta выпускалась как кабриолет и комби. С кузовом универсал к выпуску планировалась модель Vento Variant, но в серийное производство вместо неё пошла модель Golf Variant. Из ряда Jetta пятидверным универсалом выпускалась Bora (Bora Variant). Впоследствии эту модель предполагалось выпускать как модель отдельную от Jetta, с кузовами, кроме классичеcкого, следующих типов: спортивного лайфстиль-комби, кабриолет и купе (как замену для остановленного в 1995 году производства VW Corrado), но в производство был запущен только Variant. Поскольку Jetta на рынке пользовалась не столь большим успехом, потенциальным клиентам постоянно предлагались отдельные модели, выпускавшиеся мелкими сериями — «Strada», «Beach», «Coach», «Court», «Pacific», «Flair», «TX», «Style», отличавшиеся от базовых различными вариантами комплектации, отделочным материалом салона, лакировкой и т. п.
 
Назад
Сверху Снизу