Освещение приборки Не включается освещение приборки

  • Автор темы Alexey V
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Alexey V

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
18
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 PF
Привет Всем ! Недавно приобрел Audi 80 ,91 года. Сразу не обнаружил,но потом стал обращать внимание на некоторые косячки про которые бывшый владелец умолчал. Что бы не плодить тем,решил написать и буду рад и признателен за Ваши советы ,дорогие мои друзья .
1) Освещается хорошо только левая часть приборки ,там где тахометр.
2) Периодически освещение приборной панели не включается совсем ,а контрольные лампы работают .
3) Спидометр. иногда скачет стрелка, одометр ,то работает то не работает .
4) Уровень топлива в баке не показывает дальше символа R, сколько не заливай .на датчике который стоит в бензобаке ,дорожки истерты.
5) Не полностью освещается регуляторы управления печкой .
Это самые основные косячки которые хотелось бы исправить.Буду рад услышать Ваше мнение и советы .Всех с Новым Годом .Заранее Спасибо.
 
По приборке - скорее всего одна из ламп подсветки сгоревшая. Помимо этого где-то плохой контакт, может где жгут подистерся. Уровень топлива зависит от датчика, потому и не показывает правильно. Регуляторы не полностью светят, потому что много пыли и грязи на светораспределителях, вскрыть и почистить надо, заодно новую лампу поставить.
 
Странно ,столько народу прочитало а советов только от одного .Остальные только "читатели " ))) Или все уже управляют современные автомобили ))))
 
Про плохие контакты и уровень топлива - в верхнем правом углу печатной платы есть стабилизатор напряжения, мерзость та ещё. Он или сдох, или неконтачит. Я измучился подгибать контакты, купил Россейский (отличается ценой на порядок, и зеркальным исполнением выводов) и вкорячил их оба. Год как не лазил.
Про нечитаемость темы - всё давно уже обсосано и выс...то, и на форуме обсуждено. Кто волокет, те ''скважность'' обсуждают и на ''пустяки'' внимания не обращают. Пользуйтесь поиском, есть темы с фотоочётами про ремонт платы. :hat:
 
Вы хотите сказать что я не умею и ленюсь пользоваться поиском )) Я на сайте давно и знаю как искать инфу ,да вот почему то обсуждают тут чаще и больше, Пассаты B3, беспорно когда я являлся владельцем таккого чудного автомобиля как Passat B3 ,это очень радовало .но обсуждение именно Audi 80 ,здесь маловато. А за внимание спасибо .)))
 
Alexey V написал(а):
Странно ,столько народу прочитало а советов только от одного.

Как уже написал Галиев, это потому, что проблемы все банальные и очевидные.Могу ещё добавить по спидометру, что надо менять тросик(скорее всего квадрат на конце троса близок к кругу).
 
epson написал(а):
Как уже написал Галиев, это потому, что проблемы все банальные и очевидные.Могу ещё добавить по спидометру, что надо менять тросик(скорее всего квадрат на конце троса близок к кругу).

На Ауди-80 тех годов спидометр должен быть электрическим, без тросика. В передних колесах стоят датчики, которые на каждый оборот колеса выдают 8 импульсов. Приборка преобразует их в напряжение. А сам спидометр по своей сути - вольтметр.
Скорей всего стерлись пластмассовые шестеренки
 
epson написал(а):
Как уже написал Галиев, это потому, что проблемы все банальные и очевидные.Могу ещё добавить по спидометру, что надо менять тросик(скорее всего квадрат на конце троса близок к кругу).

За тросик конечно спасибо,только у меня не Пассат в B3 кузове ,где тросиковая система ,а Audi 80, и там применяется датчик скорости а не тросик.
 
Алфизик написал(а):
На Ауди-80 тех годов спидометр должен быть электрическим, без тросика. В передних колесах стоят датчики, которые на каждый оборот колеса выдают 8 импульсов. Приборка преобразует их в напряжение. А сам спидометр по своей сути - вольтметр.
Скорей всего стерлись пластмассовые шестеренки

А шестеренки то сами где стоят ,в приборке или в колесах ?
 
На работе из снятых для ремонта приборок 90% сгоревшая дорожка. И 100% на всех отпаиваются места спайки контактов (хорошо видно вооружившись линзой). По "крутилкам для печки" обычно лампочки перегорают. Необходимо вскрытие. :hat:
 
Alexey V написал(а):
А шестеренки то сами где стоят ,в приборке или в колесах ?

Сейчас точно не помню, шестеренки где-то на приводе стрелки спидометра. Надо очень аккуратно снимать стрелку, чтобы до них добраться - стрелка легко ломается
 
Alexey V написал(а):
А шестеренки то сами где стоят ,в приборке или в колесах ?

Знакомый пару лет назад ремонтировал одометр в приборке (была сломана шестерёнка) по этому отчёту. Только вот сейчас фотки там сдохли .
Есть чем-то похожий отчёт : Ремонт спидометра Audi (фотоотчет)
 
Назад
Сверху Снизу