Проблема с салонным вентилятором Иногда не включается

  • Автор темы Anton Garadzyanko
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Anton Garadzyanko

Anton Garadzyanko

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
29
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 5 1.4 BCA 2004г
Доброго времени суток!
Не так давно столкнулся с проблемой: при ключении климата(запуске двигателя с включенным климатом) не включился салонный вентилятор т.е. потока воздуха из дефлекторов не было совсем. Снял вентилятор, частично разобрал(кроме пластиковой крыльчатки, которая не снимается), почистил, смазал подшипники, установил - проблема исчезла...на время. Через какое то время все повторилось. Теперь это явление носит периодический характер и очень беспокоит. Грешу на щетки электромотора - но по всей видимости они не снимаются. Может проблема не в этом? Может кто подскажет дельный совет как избавиться от этой напасти? Или только замена вентилятора в сборе?
 
Я бы даже мучаться не стал и заменил бы в сборе вентилятор полностью. А как с контактами дела? Может просто на вентилятор ток не идет, контакты окислились, вот он и включается только периодически. Проверял напряжение?
 
В том то и дело, что оригинальную запчасть найти довольно проблематично, да и денег думаю стоит, тем более если проблема не глобальная и решается 15 минутами работы(знать бы где искать). На счет контактов, я же говорю, проблема плавающая(если что то где то и окислилось, то частично, определить это сложно, т.к. в 29 случаев из 30 все работает). Сколько раз и в скольки местах мне нужно замерять напряжение, чтобы установить факт окисления?(визуально контакты чистые(на вентиляторе), внутри все тоже ровно, нигде ничего не окислено и не отходит).
Спросил на случай, мало ли кто сталкивался(вдруг это типичная ситуация).
В "следующий раз"(если будет) замерю напряжение на входящем штекере, зачищу контакты. Отпишусь. Просто так на морозе снимать это дело и возиться желания нет)
 
В общем, проблема имела следующее продолжение. Моторчик печки как то сам выключился во время движения. В очередной раз был снят и протестирован. При включении климата моторчик работал около 5 секунд, потом в нем что то щелкало и он выключался.
Поехал в сервис. Там сказали, что это классика жанра на туарегах, тигуанах... - сдох моторчик, то есть стал слишком много электричества потреблять, его блок управления "слишком умный", автоматика видит чрезмерное потребление электричества и отключает моторчик.
Проблема решена заменой моторчика в сборе на новый.

Всем удачи на дорогах!
 
какой хитрый моторчик :)
ну а щетки так и не попробовали поменять?
 
Не пробовал, ибо не знаю тип щеток и параметры, плюс подбор размера и скорее всего обточка, шлифовка, да и установить их не просто. Если честно, разобрав моторчик и посмотрев на него, я так и не понял, как их можно заменить. Знаю точно, нужно выпаивать. Вообщем гемор еще тот и не факт, что это решит проблему. Может как нибудь займусь....
 
Назад
Сверху Снизу