Endorphine
Vorsprung durch Technik
- Сообщения
- 433
- Реакции
- 31
- Авто
- Passat B3 '91, GL, RP - был.
Люди, не ленитесь обслуживать известные "болячки" наших машин...Понимаю что тема боянистая, но не проходите мимо..
Вообщем собирался сегодня перед работой сделать машине приятный сюрприз - помыть на мойке и загнать на целый день в теплый бокс. Но сюрприз сделала мне она...
На улице примерно -17, завелся как всегда, слазил в багажник за незамерзайкой, а потом краем глаза через стекло увидел мигающую красную лампочку уровня антифриза. Заглушил, открыл бачок, сунул палец, так и есть - густой майонез цвета кофе с молоком ((( Вытащил масляный щуп - пусто! ((( Самое обидное что прокладка теплообменника уже месяца три лежит дома (на AWT это известная болячка, особенно при морозах), поленился лезть когда масло менял. Естесственно растроился ужасно... Что ж буду готовиться к устранению последствий.
Волнуют несколько вопросов:
Приехал поздно вечером, лампа давления не загоралась и не мигала, значит масло было?
После заводки при пустом щупе лампа тоже не загорелась, т.е. давление было и мне повезло что я рано заглушил, через какое-то время она бы загорелась?
Густой майонез только в бачке или эта хрень разлетелась по всей системе?
Думаю что 80% это прокладка теплообменника, что еще посмотреть на всякий случай? Сам теплообменник может быть причиной?
Ну и классический вопрос - чем полностью вымыть масло из системы? В интернете нашел специальные промывки wynns (именно для системы охлаждения), еще ликви моли. В спецификации обоих указано что "Эффективно растворяет масляные загрязнения". Пользовался ли кто нибудь?
Заранее огромное спасибо за дельные ответы и советы!
Вообщем собирался сегодня перед работой сделать машине приятный сюрприз - помыть на мойке и загнать на целый день в теплый бокс. Но сюрприз сделала мне она...
На улице примерно -17, завелся как всегда, слазил в багажник за незамерзайкой, а потом краем глаза через стекло увидел мигающую красную лампочку уровня антифриза. Заглушил, открыл бачок, сунул палец, так и есть - густой майонез цвета кофе с молоком ((( Вытащил масляный щуп - пусто! ((( Самое обидное что прокладка теплообменника уже месяца три лежит дома (на AWT это известная болячка, особенно при морозах), поленился лезть когда масло менял. Естесственно растроился ужасно... Что ж буду готовиться к устранению последствий.
Волнуют несколько вопросов:
Приехал поздно вечером, лампа давления не загоралась и не мигала, значит масло было?
После заводки при пустом щупе лампа тоже не загорелась, т.е. давление было и мне повезло что я рано заглушил, через какое-то время она бы загорелась?
Густой майонез только в бачке или эта хрень разлетелась по всей системе?
Думаю что 80% это прокладка теплообменника, что еще посмотреть на всякий случай? Сам теплообменник может быть причиной?
Ну и классический вопрос - чем полностью вымыть масло из системы? В интернете нашел специальные промывки wynns (именно для системы охлаждения), еще ликви моли. В спецификации обоих указано что "Эффективно растворяет масляные загрязнения". Пользовался ли кто нибудь?
Заранее огромное спасибо за дельные ответы и советы!
