Плохая передача момента на колёса Это каропка????

  • Автор темы FROST
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
FROST

FROST

Чайник-ковырятель-оптимизатор-тюнер-ускоритель.
Сообщения
192
Реакции
0
Город
Москоу форевер йоу!
Авто
Mitsubishi eclipse 4g
Вот такая ситуёвина- обороты двиг крутит, вроде резвенько, но вот машина не едет...ну тоесть плохо ОЧЕНЬ едет..Это дело в каробке???Ещё хрустит при переключении на вторую- но это походу дело в масле(Я тут прочитал) чего посоветуете???Коробка ли это???И ещё вопросик, если её перебирать то:
1.Какой примерно бюджет??
2.Как её можно доработать (в тюнинге читал что какие-то заклёпки на болты меняют...)Если можно-попадробнее...
ПАСИБА :)
 
Скорее сцепление
 
Ну да.. это я и имел в виду...Нидо перебирать скорее всего... так как её доработать и что как разбирать/менять..???
 
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Ну да, а че гдето в коробке сцепление ведет надо бы в нее болтов накидать чтобы ехала быстрее. :D :D :D Тюних такой, а че!

PS Иди букварь читай сельский тюнер!
 
сцепление

а че это вы ? :blink: ругаетесь :wacko:
 
Слыш... кто ещё сельский????Ты б язык за зубами держал если нихрена не знаеш, а не позорился бы... млять развелось тут советчиков...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=18245

Читай....6-й пост....
 
FROST написал(а):
Слыш... кто ещё сельский????Ты б язык за зубами держал если нихрена не знаеш, а не позорился бы... млять развелось тут советчиков...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=18245

Читай....6-й пост....

Так причем тут тюнинг?

Если у тебя сцепление кончилось или масло попало, тогда оно и будет проскальзывать. Обороты растут, а скорость нет. По этой же причине и хруст может быть.

Разберись сначало со сцеплением, а потом тюнингом занимайся.
Коробку обычно не дорабатывают, а меняют вместе с двигателем.
 
:blink: блин, я её менять собираюсь... и спрашиваю поэтому что можно сделать с новой каропкай???? :)
 
FROST написал(а):
:blink: блин, я её менять собираюсь... и спрашиваю поэтому что можно сделать с новой каропкай???? :)


С какой целью коробку менять?

Ничего ;), если новая.
Если БУ, то желательно заменить сальники и поменять масло перед установкой.
 
Хочу снять каропку разобрать её, поменять диск сцепления, корзину сцепления, т.к. думаю что именно эти элементы уже своё исходили ( скорее всего их вообще ничего не меняли).МНЕ ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО КАКИЕ ТАМ ЗАКЛЁПКИ НА БОЛТЫ МЕНЯЮТ?????ВЕДь об этом во многих местах написано и нигде ничего конкретного... :(
 
Только корбка из ремонта. Объясняю на дифе есть заклепки и они со временем разбалтываются и их меняют на болты, тем самым усиливая. Мне такое сделали. И скорее всего заменой масла хруст при включении не пропадет. Нужно менять синхронизатор второй передачи. И че наезжать на человека если сами не знаете.
Тошкент B39А Дата Jan 15 2006, 06:17 PM

Ну да, а че гдето в коробке сцепление ведет надо бы в нее болтов накидать чтобы ехала быстрее. Тюних такой, а че!

PS Иди букварь читай сельский тюнер!
В жопу себе накидай болтов и радуйся. Сам то откуда. Сиди и не хрукай
 
Что ребята не о том разговор пошел.
для того чтобы поменять корзину и доск сцепления не надо коробку разбирать, А чтобы ее разбирать для этого нужны очень везкие основания, их я чего то не увидел, ведет сцепление, так и меняем сцепление, а не ищем приключений на пятую точку.
Если проблемы с коробкой то самостоятельно их устранить не имея спец инструмента не реально, а хороших спецов по коробкам очень не много и их услуги дороги, поэтому решай сам хочешь попасть не понятно за что баксов на 300-500 с ремонтом коробки то в путь, а если нет, то езди спокойно!!!!!!
удачи.
 
TO Vint: Огромный респектищё !!!!!ПАСИБА!!!!!!!!!!
To artem77: разбираюсь вот потихонечку что к чему там приделано....пасиба за ответ...
 
Только корбка из ремонта. Объясняю на дифе есть заклепки и они со временем разбалтываются и их меняют на болты, тем самым усиливая. Мне такое сделали.

Где заклепки? На ГП? А причем тут тюнинг?
 
Грубо пацаны общаются. Если ведет прижимной диск сцепления-меняй сцепление.По поводу так называемого "тюнинга", ремонтный комплект заклепок дифференциала к тюнингу не имеет никакого отношения и к скорости соответственно. Что бы увеличить момент разгона за меньшее время обычно ставят шестерни с меньшим количеством зубьев (т.е. передаточное отношение). Но вместо кучи положительного адреналина можно получить большой гемморой в виде порванойКПП, или сцепления, или ДВС загубить.Для такого рода тюнинга неоходимы углубленные знания.
 
Тошкент B39А написал(а):
Где заклепки? На ГП? А причем тут тюнинг?

Болты ставятся за место заклепок на диференциале. Тем самым усиливая. В чем тюнинг??? Да втом хотя бы что это не стандартно. При жесткой эксплуатации клепки быстро разваливаются. А сболтами все ок. Вот и весь тюних. Зайди в спорт гараж и спроси, и они тебе подробно раскажут что к чему и для чего. Они кстати и советовали болты поставить. Дабы избежать неприятностей. Ах да ты же не из москвы значит зайди на ихний сайт и спроси.
 
В чем тюнинг??? Да втом хотя бы что это не стандартно.

:LOL:
Теперь все ясно.
Дело в том что они просто заклепки на место поставить не смогут, в книжке по ремонту тоже написано про болты. :LOL:
На счет того что болты крепче заклепок, это ты зря, заклепки крепче сварки, именно поэтому физюляжи самолетов на заклепках.
ТЮНИНХ ФОРЕВА!!!
 
Тошкент B39А написал(а):
В чем тюнинг??? Да втом хотя бы что это не стандартно.

:LOL:
Теперь все ясно.
Дело в том что они просто заклепки на место поставить не смогут, в книжке по ремонту тоже написано про болты. :LOL:
На счет того что болты крепче заклепок, это ты зря, заклепки крепче сварки, именно поэтому физюляжи самолетов на заклепках.
ТЮНИНХ ФОРЕВА!!!

Про самолеты уж загнул. ;)

Заклепками делают, чтобы лишнего веса с собой не поднимать, вибрации не боятся, да и материал не легко подобрать болтов к обшивке, чтобы гальванической пары не образовалось (но это больше к кораблям относится).
 
Вощем понятно.Спасибо тем, кто давал полезные и дельные советы.РЕСПЕКТ! :)
 
Назад
Сверху Снизу